Сюй Чэнъянь почувствовал, что что-то не так, и отпрянул назад, пытаясь увернуться.
Только рука мужчины уже протянулась и легла ему на талию, так что отступать было некуда.
Хэ Ян прижал юношу к себе, и ванна внезапно наполнилась мощным плеском воды, а их обнаженные тела прижались друг к другу.
Хэ Ян посмотрел на непослушного ребенка в своих руках и слегка прищурился: «Опять убегаешь?»
Я нет .. Лицо Сюй Чэнъяня было невинным, кончики его пальцев прижались к груди мужчины.
«Сколько раз это было?» Хэ Ян сдержал смех, прижав одну руку к затылку юноши и наклонившись вперед, чтобы поцеловать его в губы.
Каждый раз он намеренно раздувал пламя, затем дразнил его и пытался убежать.
Хэ Ян потер губы, кончик его языка вытянулся и медленно проник все глубже.
В ванной комнате постоянно слышался шум плещущейся воды, сопровождаемый звуками поцелуев и беспорядочными вздохами.
А возле ванны на полу по-прежнему одиноко лежит флакончик со смазкой.
Однако вскоре из ванны высунулась большая рука и подняла бутылку.
Движения мужчины все еще были немного торопливыми, крышка бутылки отлетела в сторону и покатилась в угол.
Шум воды в ванной продолжался, движение становилось все громче и громче, поверхность воды в ванне поднималась и опускалась.
Когда все успокоилось, Сюй Чэнъянь прижался к Хэ Яну и тяжело вздохнул.
Хэ Ян опустил голову и слегка поцеловал юношу в лицо, а затем медленно поцеловал его в губы, обменявшись неглубоким поцелуем.
Они еще некоторое время грелись в ванне, прежде чем расстаться.
Вернувшись в спальню, Сюй Чэнъянь лениво лежал на кровати, глядя на мужчину рядом с собой.
В этот момент Хэ Ян прислонился к кровати и посмотрел на свой мобильный телефон, просматривая отчеты с работы.
Вырез халата перед ним был щедро открыт, а обнаженная грудь была покрыта двусмысленными царапинами.
Сюй Чэнъянь протянул руку и нежно коснулся груди мужчины, продолжая кричать: «Хэ Ян».
«Хм?» Хэ Ян отложил телефон в сторону, лег и похлопал юношу по спине.
Сюй Чэнъянь: В будущем давай не будем вместе купаться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Отношения с заменой
Lãng mạnКоличество глав- 192. Сюй Чэнъянь был со старшим молодым мастером семьи Хэ уже пять лет, всегда на связи и все готовил. Несмотря на то, что Хэ Ян всегда относился к нему с холодным лицом, Сюй Чэнъянь был готов сделать это, думая, что, пока он был са...