На месте автокатастрофы царил хаос.
Цзян Линь держал его на руках, его разум опустел, и он понятия не имел, что делать.
Пока пара рук сбоку не протянулась и не унесла Цинь Чжоу.
Цзян Линь подсознательно поднял голову и увидел, что это Хэ Ян.
Хэ Ян обнял молодого человека, но тот все еще оцепенело открыл глаза, совершенно не реагируя.
«Яньянь?» - тихо крикнул Хэ Ян.
Молодой человек по-прежнему не реагировал, его губы слегка шевелились, как будто он что-то говорил.
Хэ Ян слегка опустил голову и услышал голос молодого человека.
"Извините извините......"
Молодой человек продолжал повторять эти три слова.
*
Частной больнице.
Доктор закончил осмотр Цинь Чжоу, на его теле нет никаких повреждений.
Однако Цинь Чжоу оставался неподвижным. Его глаза были явно открыты, но Цинь Чжоу, казалось, был полностью изолирован от внешнего мира и совершенно не реагировал.
Доктор нашел Хэ Яна и вежливо спросил: «Стимулировали ли пациента каким-либо образом раньше?»
Хэ Ян помолчал некоторое время и ответил: «Раньше произошла автомобильная авария».
Доктор предложил: «Учитель Хэ, лучше всего в это время обратиться к психиатру и проводить с ним больше времени».
«Хорошо», - ответил Хэ Ян.
Хэ Ян вышел из палаты и увидел молодого человека в комнате, все еще сидящего на кровати и смотрящего в окно, гадая, о чем он думает.
Хэ Ян подошел, полуприсел перед молодым человеком, взял его за руку и тихо крикнул: «Янььян».
Молодой человек, казалось, не слышал.
Спустя долгое время молодой человек отреагировал с опозданием, медленно опустил голову и посмотрел на Хэ Яна.
Эти красивые персиковые глаза все еще были немного влажными. Молодой человек моргнул, и потекли слезы.
Хэ Ян протянул руку и потер кончиками пальцев уголки глаз молодого человека.
«Не плачь».
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Отношения с заменой
RomanceКоличество глав- 192. Сюй Чэнъянь был со старшим молодым мастером семьи Хэ уже пять лет, всегда на связи и все готовил. Несмотря на то, что Хэ Ян всегда относился к нему с холодным лицом, Сюй Чэнъянь был готов сделать это, думая, что, пока он был са...