Сюй Чэнъянь посмотрел на расписание и не смог удержаться от смеха и спросил: «Почему в него должно быть включено питье молока?»
Хэ Ян лениво оперся на диван, слегка опустил голову и посмотрел на молодого человека.
Молодой человек все еще улыбался, его красивые глаза персикового цвета закатились и ярко сияли.
«Врач рекомендует выпить стакан молока перед сном», - Хэ Ян взглянул на часы и напомнил: «Вы можете отдохнуть десять минут и поесть вовремя».
Сюй Чэнъянь ответил: «Я понимаю, дядя Хэ Ян».
Говоря, Сюй Чэнъянь намеренно подчеркнул слово «дядя».
Хэ Ян тоже не рассердился и подавил улыбку: «Дети, будьте послушны».
Сюй Чэнъянь потерял дар речи и продолжал лежать на диване и играть со своим мобильным телефоном.
Неподалёку подбежала большая собака с игрушкой фрисби во рту.
Большой пес подошел к дивану и толкнул молодого человека головой в руку, желая поиграть в игру.
Сюй Чэнъянь протянул руку, по привычке несколько раз потер Цици по голове и взял игрушку-фрисби.
Просто этот фрисби был деформирован из-за укуса Цици, поэтому Сюй Чэнъянь спросил: «Есть ли еще какие-нибудь фрисби? Этот разжеван».
Хэ Ян оглянулся и ответил: «Там еще есть подсобное помещение».
Сюй Чэнъянь кивнул, встал и пошел в подсобное помещение, готовый подарить Цици новую игрушку.
Цици увидел это и последовал за молодым человеком.
Сюй Чэнъянь умело вошел в комнату и огляделся.
Обстановка подсобного помещения немного отличается от прежней. Там много картонных коробок, аккуратно сложенных вместе и поставленных у стены.
Накопленные картонные коробки занимали почти половину комнаты, делая ее похожей на небольшой склад.
Сюй Чэнъянь все еще помнил, что игрушки Цици обычно хранились в шкафах, поэтому он обыскал комнату и, наконец, нашел шкаф в углу.
Сюй Чэнъянь открыл шкаф и достал новую игрушку-фрисби.
Когда Сюй Чэнъянь обернулся, он увидел, как Цици подбежала к ближайшей картонной коробке и схватила ее.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Отношения с заменой
RomansaКоличество глав- 192. Сюй Чэнъянь был со старшим молодым мастером семьи Хэ уже пять лет, всегда на связи и все готовил. Несмотря на то, что Хэ Ян всегда относился к нему с холодным лицом, Сюй Чэнъянь был готов сделать это, думая, что, пока он был са...