Сюй Чэнъянь улыбнулся, демонстративно обнял мужчину за плечи и риторически спросил: «Насколько это сладко?»
«Очень мило». Хэ Ян обнял юношу за талию и снова опустил голову, целуя его в губы.
Недостаточно было поцеловать один раз, Хэ Ян поцеловал ещё раз, во второй и третий раз...
Но каждый раз, когда он целовал, Хэ Ян только лишь ощущал вкус на его губах. Прикасался к ним, и он не заходил слишком глубоко.
Сюй Чэнъянь закрыл глаза, поначалу он все еще молча соглашался с действиями Хэ Яна, но когда он увидел, что Хэ Ян не прекратил целовать, он не мог не сказать: «Мало поцелуев?»
Только тогда Хэ Ян немного сдержался, опустив голову на плечо юноши: «Недостаточно».
Хэ Ян наклонил голову, прижался головой к шее юноши и поцеловал ее.
«Давай, не целуй». Сюй Чэнъянь толкнул мужчину в плечо и снова взглянул на время, которое было уже за одиннадцать утра, поэтому он спросил: «Ты голоден? Я пойду что-нибудь поем».
Хэ Ян не обратил внимания на слова юноши и ответил:
«Пойду поискать что-нибудь поесть».
Сказав это, Сюй Чэнъянь спустился вниз и пошел на кухню.
Хэ Ян тоже последовал за ним и, увидев, как юноша достает из холодильника оболочки для вонтонов, тут же нахмурился.
Сюй Чэнъянь взял оболочки вонтонов, завязал фартук и приготовился заворачивать вонтоны.
Он попросил дядю Вэня купить шкурки для вонтонов несколько дней назад, и их хватило на несколько приемов пищи. Сюй Чэнъянь взял шкурку и собирался завернуть вонтоны, когда его запястье остановилось.
«Не ешь это». Хэ Ян стоял позади юноши, пристально глядя на оболочки вонтонов. «Замени на что-нибудь другое, больше никаких вонтонов».
Сюй Чэнъянь замер и крикнул: «Хе Ян».
«Никаких вонтонов». Хэ Ян обнял юношу сзади, снова вспомнив автомобильную аварию в тот день, его голос был хриплым: «Мне жаль…»
«Разве тебе это не нравится больше?»
«Больше нет». Хэ Ян закрыл глаза, медленно взял себя в руки и медленно сказал: «В будущем я не буду их есть, не покупай вонтоны».
Сюй Чэнъянь молчал, но отложил вонтоны и снова вымыл руки, прежде чем повернуться и снова обнять мужчину.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Отношения с заменой
RomantikКоличество глав- 192. Сюй Чэнъянь был со старшим молодым мастером семьи Хэ уже пять лет, всегда на связи и все готовил. Несмотря на то, что Хэ Ян всегда относился к нему с холодным лицом, Сюй Чэнъянь был готов сделать это, думая, что, пока он был са...