Глава 159. Разбитое зеркало. Глава 47. Колено исцелено.

300 37 0
                                    

Теперь имя на его удостоверении личности — «Цинь Чжоу»....

  Если они поженятся, в свидетельстве о браке появятся имена «Цинь Чжоу» и «Хе Ян».

  Сюй Чэнъянь нахмурился, не желая выходить замуж как «Цинь Чжоу».

«Должен ли я вернуть тебе имя?» Хэ Ян коснулся лба молодого человека.

  Сюй Чэнъянь закрыл глаза и почувствовал теплое прикосновение к своему лбу. Он подумал об этом и сказал: «Я подумаю об этом еще раз».

  Его нынешняя личность - актер, и, поскольку за ним наблюдает так много людей, было бы нехорошо, если бы его разоблачили как самозванца.

«Хорошо», — согласился Хэ Ян, не сказав больше ничего.

  Они посидели некоторое время в кабинете, а затем спустились вниз.

  После ужина к Хэ Яну пришла экономка и напомнила ему: «Молодой господин Хэ, скоро китайский Новый год, можете ли вы украсить дом?»

  Хэ Ян не заботился о китайском Новом году и небрежно кивнул: «Все в порядке, пусть решает дядя Вэнь».

  Экономка снова спросила: «Вам что-нибудь нужно, мистер Хэ?»

  «Как бы то ни было», Хэ Яну все равно было все равно.

  Сюй Чэнъянь был рядом с ним, обнимал Маленького Вэня на диване, и случайно сказал: «Купите обертки вонтонов. Я хочу завернуть вонтоны».

  Дворецкий кивнул и спустился.

  Хэ Ян сначала не отреагировал, пока экономка не ушла, он сразу же посмотрел на него и сказал: «Яньянь?»

  Сюй Чэнъянь опустил Сяо Вэня, затем повернулся к Хэ Яну, обнял его за шею и сказал: «Давай в этом году отпразднуем Новый год вместе».

  Хэ Ян ничего не сказал, положил ладонь на спину молодого человека и крепко обнял его.

  Спустя долгое время Хэ Ян мягко ответил .

  Они давно не встречали Новый год вместе.

  Последний наз это было четыре года назад.

  *
Китайский Новый год приближается, и домработница приступила к украшению старого дома.

  За несколько дней до Праздника Весны все слуги вернулись в свои родные города на каникулы. Осталась только экономка, а отец Его все еще выздоравливал за границей и в этом году не вернется встречать Новый год.

Отношения с заменой Место, где живут истории. Откройте их для себя