Сюй Чэнъянь мертв.
Когда Хэ Ян услышал эту новость, у него не было никакой реакции, но он все равно терпеливо слушал объяснения человека на другом конце телефона.
И только когда мужчина закончил говорить, Хэ Ян повесил трубку.
Чи И подошел и с любопытством спросил: «Молодой господин Хэ, что сказал Яньян?»
«Ничего», Хэ Ян взял бокал со стола и спокойно сказал: «Скучный первоапрельский звонок».
Это был просто первоапрельский звонок.
Найдите кого-нибудь, кто аранжирует ваши реплики, чтобы они звучали по-настоящему по телефону.
Но сегодня День дурака.
Хэ Ян поставил свой бокал с вином, посмотрел на карты на столе и сказал остальным: «Продолжайте».
Игра за игровым столом продолжается.
Просто в этой игре Хэ Ян играл немного рассеянно.
Хотя у него, очевидно, были хорошие карты на руке, он все равно проиграл партию.
После нескольких раундов Хэ Ян потерял много фишек.
Был уже час ночи, Хэ Ян встал и сказал: «Я возвращаюсь».
Чи И спросил: «В этот момент, почему бы господину Хэ просто не поспать здесь?»
Другой человек за игровым столом также попросил остаться: «Да, Сючжу отдыхает на лодке, разве мистер Хэ не останется?»
Хэ Ян просто сказал легкомысленно: «Нет необходимости».
Хэ Ян развернулся и покинул плавучий дом, отправившись обратно один.
Когда я вернулся в квартиру, было темно.
Когда он включил свет, в гостиной никого не было, а спальня была все такой же, как когда он вышел из нее утром.
Хэ Ян не обратил внимания, просто опустил голову и ослабил галстук.
Все по-прежнему, как обычно.
В квартире стало на одного человека меньше, но это не имело значения.
На следующее утро Хэ Ян пришел в компанию.
Утром была встреча, Хэ Ян дал свой мобильный телефон секретарше и сказал: «Цзян Линь придет позже».
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Отношения с заменой
RomanceКоличество глав- 192. Сюй Чэнъянь был со старшим молодым мастером семьи Хэ уже пять лет, всегда на связи и все готовил. Несмотря на то, что Хэ Ян всегда относился к нему с холодным лицом, Сюй Чэнъянь был готов сделать это, думая, что, пока он был са...