Хэ Ян ничего не говорил, просто небрежно посмотрел на собеседника.
У мальчика перед ним тоже были глаза персикового цвета, и он использовал подводку для глаз, чтобы сделать кончики глаз длиннее, что было чем-то похоже на макияж глаз, который Цинь Чжоу использовал в клипе.
Хэ Ян посмотрел в эти глаза цвета персика и на мгновение впал в транс.
Сидящие на диване другие молодые мастера также заметили движение со стороны Хэ Яна и оглянулись, словно наблюдая за волнением, но не остановили движения Сяо Цзю.
Когда мальчик увидел, что Хэ Ян не отказался, он стал смелее, слегка наклонился и снова крикнул: «Молодой господин Хэ».
Сяоцзю подняла голову, подошла ближе, протянула мужчине бокал с вином, а другой рукой коснулась брюк мужского костюма.
Но как раз в тот момент, когда Сяо Цзю хотела приподнять брюки костюма, кто-то крепко схватил ее за запястье.
Хэ Ян прямо оттолкнул человека перед собой и холодно сказал: «Уходи».
Сяо Цзю неустойчиво упал на землю, бокал с вином упал на землю, и даже его одежда была немного мокрой от вина.Он на мгновение немного смутился, и его лицо было немного шокировано.
Другие молодые мастера тоже засмеялись.
«Этот парень здесь новенький? Он действительно завязал разговор с мистером Хэ».
«Как можно так легко соблазнить мистера Хе?»
Кто-то крикнул прямо господину Ци: «Брат Ци! Почему ты нашел новичка, который не понимает правил?»
За игорным столом господин Ци отложил игральные карты и холодно посмотрел на Сяоцзю.
Сяоцзю все еще сидел на земле в оцепенении и не вставал.
И Хэ Ян, проигнорировав лежащего на земле мальчика, взял со стола салфетку и медленно вытер руки.
Чжэн Хункай поспешно подошел, взял на руки Сяоцзю и сказал Хэ Яну: «Мне очень жаль...»
Хэ Ян проигнорировал это.
Однако г-н Ци за игровым столом громко спросил: «Старый Чжэн, что происходит?»
Чжэн Хункай виновато улыбнулся, подвел Сяоцзю к господину Ци и льстиво сказал: «Молодой господин Ци, извините, этот ребенок новенький и не понимает правил...»
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Отношения с заменой
Roman d'amourКоличество глав- 192. Сюй Чэнъянь был со старшим молодым мастером семьи Хэ уже пять лет, всегда на связи и все готовил. Несмотря на то, что Хэ Ян всегда относился к нему с холодным лицом, Сюй Чэнъянь был готов сделать это, думая, что, пока он был са...