Сюй Чэнъянь рассмеялся, коснулся головы мужчины и погладил ее, спрашивая: «Почему ты вдруг об этом заговорил?»
«Я больше не могу ждать...» Хэ Ян глубоко вздохнул и слегка нахмурился. «Сегодня мы поженимся и немедленно пойдем получать права».
Сюй Чэнъянь не сказал, говорить ли «да» или «нет», он просто сказал: «Давайте поговорим об этом в следующий раз».
Сюй Чэнъянь собирался пропустить эту тему, но Хэ Ян не собирался этого делать.
«Яньянь», - Хэ Ян был немного упрям, «Давай поговорим об этом сегодня».
Сюй Чэнъянь улыбнулся: «Но для меня это слишком неожиданно...»
«Не резко».
Сюй Чэнъянь посмотрел на человека перед собой, кончиками пальцев коснулся его лица и сказал: «Разве мы не договаривались раньше? Продолжим в следующем году».
«Прошло слишком много времени», - голос Хэ Яна становился все тише и тише. «Пройдет еще год».
За год многое может произойти.
Если авария произойдет в середине...
Хэ Ян не осмелился задуматься и продолжил спрашивать: «Можно ли сегодня сначала получить права?»
«Сегодня, наверное, нет». Сюй Чэнъянь все еще не соглашался, снова протягивая руку, чтобы обнять стоявшего перед ним мужчину. «В следующем году все будет хорошо».
Хэ Ян снова обнял юношу и прошептал: «Я боюсь, что ты убежишь».
«Я здесь, я не убегу». Сюй Чэнъянь наклонил голову и поцеловал лицо мужчины, утешая его.
Эмоции Хэ Яна все еще не успокоились, и он все еще был очень нестабилен.
Сюй Чэнъянь долго оставался рядом с ним и сказал: «Возвращайся первым».
«Мм», - ответил Хэ Ян.
Сюй Чэнъянь тоже встал, намереваясь пойти.
Но Хэ Ян был тем, кто протянул руку, поднял человека за талию и вышел.
Сюй Чэнъянь подсознательно обнял мужчину за шею и уткнулся лицом ему в грудь, закрывая его лицо.
Хэ Ян вынес юношу из больницы и отнес его в машину.
Сюй Чэнъянь сидел в машине и ждал, пока она заведется, а потом вдруг что-то вспомнил и сказал Хэ Яну: «Я забыл купить оболочки для вонтонов».
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Отношения с заменой
RomanceКоличество глав- 192. Сюй Чэнъянь был со старшим молодым мастером семьи Хэ уже пять лет, всегда на связи и все готовил. Несмотря на то, что Хэ Ян всегда относился к нему с холодным лицом, Сюй Чэнъянь был готов сделать это, думая, что, пока он был са...