Глава 129. Разбитое зеркало. 17 отрицательные моменты.

541 60 4
                                    

Хэ Ян посмотрел на золотую рыбку на полу и замолчал.

  Вокруг царил беспорядок, и Цици присел на корточки, глядя на Хэ Яна с невинным выражением лица, как будто это не он только что разбил аквариум.

  Рядом с ним Сяо Вэнь протянул лапы и несколько раз ткнул золотую рыбку, выглядя очень любопытным.

  Маленькая золотая рыбка и так была очень хрупкой, но теперь Сяо Вэнь тыкал и тыкал ее вот так, и она внезапно стала еще слабее.

Тетя быстро подошла, чтобы забрать Сяо Вэня, и начала убирать мусор и золотых рыбок на земле.

  Тётя нашла чашку, спасла золотую рыбку и положила её туда.

  Но было немного поздно, золотая рыбка уже была мертва.

  Тётя посмотрела на золотую рыбку, затем посмотрела на Хэ Яна и сказала: «Молодой господин Хэ, золотая рыбка мертва».

Хэ Ян взял чашку и, не говоря ни слова, посмотрел на тело золотой рыбки внутри.

В этот момент с телефона пришло сообщение-оповещение.

  Хэ Ян взял телефон и увидел сообщение от Сюй Чэнъяня...

  [Яньянь: Как поживает золотая рыбка? 】

  Хэ Ян подсознательно взглянул на труп золотой рыбки и нахмурился.

  Хэ Ян не ответил, а сказал тете: «Купи еще один, чем скорее, тем лучше».

  *

  Тем временем с другой стороне.

  В салоне экипажа Сюй Чэнъянь держал в руках свой мобильный телефон, все еще ожидая ответа Хэ Яна.

  Однако он подождал несколько минут и не увидел никакого сообщения. Вероятно, это было потому, что Хэ Ян все еще был занят и у него не было времени смотреть на свой телефон.

  Подошел агент и сказал: «Место фотографа почти готово. Вы можете подойти и сделать снимки».

  Сюй Чэнъянь кивнул, встал, передал телефон на хранение своему менеджеру и сказал: «Если Хэ Ян отправит сообщение, скажи мне».

  «Хорошо». Агент должен спуститься.

  Сюй Чэнъянь также направился в студию, чтобы подготовиться к съемкам.

  Менеджер стоял недалеко и смотрел, как Сюй Чэнъянь снимает фильм.

  Так уж получилось, что на этот раз именно Гу Нянь снимался вместе с Сюй Чэнъяном.

Отношения с заменой Место, где живут истории. Откройте их для себя