Прежде чем Цинь Чжоу официально присоединился к группе «Цзян Ху», вышел первый выпуск варьете «Пятнадцать дней».
Первый трейлер был полон уловок: он заблокировал сцену, где Пей Юань появился с граффити, а затем вырезал удивленные выражения лиц после встречи с Пей Юанем, чтобы сохранить ощущение загадочности.
Однако некоторые фанаты уже знали, что таинственным гостем был Пэй Юань, поэтому они все равно сотрудничали с командой шоу, чтобы сохранить секрет.
Когда первая серия была официально показана, Цинь Чжоу также нашел время зайти на сайт.
Первый выпуск открывается кадрами каждого гостя, прибывающего в Нидерланды.
Цинь Чжоу посмотрел на это, возможно, потому, что это была его первая запись такого рода варьете, и у него было мало опыта. В то время он не очень хорошо выступал перед камерой, поэтому было не так много сцен, которые монтировались. позже.
На начальном этапе заграждений было относительно мало, и все они были связаны с пейзажами Нидерландов.
Пока Пэй Юань не появился на сцене, экран был пуст.
[Пей Юань, бог-мужчина! ! ! Я люблю Пэй Юаня! ! ! 】
[Я давно не видел Пэй Юаня! Ура ура ! 】
[Отчет фаната жены Пэй Юаня! Почему мой муж такой красивый? 】
Экран был полон признаний фанатов. Цинь Чжоу посмотрел на мужчину на экране и не почувствовал ничего особенного.
Хотя он прочитал все произведения Пей Юаня, он не гонится за звездами и до сих пор не питает к Пей Юаню такой фанатичной любви.
Эстрадное шоу продолжает идти.
Ведущий предложил гостям жеребьевку, и так получилось, что Цинь Чжоу и Пэй Юань оказались в одной группе.
【Ах ах ах! Мой новый любимый настенный парень и моя настоящая любовь - это команда! Двойные вентиляторы готовы! 】
【Завидовать! Я тоже хочу быть с богом-мужчиной! 】
Цинь Чжоу сидел перед компьютером и смотрел первую половину варьете. Он чувствовал, что его выступление было вполне удовлетворительным и что команда программы не вносила никаких злонамеренных изменений.
Вторая половина развлекательного шоу была домашней площадкой для него и Пэй Юаня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Отношения с заменой
RomanceКоличество глав- 192. Сюй Чэнъянь был со старшим молодым мастером семьи Хэ уже пять лет, всегда на связи и все готовил. Несмотря на то, что Хэ Ян всегда относился к нему с холодным лицом, Сюй Чэнъянь был готов сделать это, думая, что, пока он был са...