Глава 140. Разбитое зеркало. 28. Воссоединение.

389 52 2
                                    

Хэ Ян наконец отреагировал, слушая голос на другом конце телефона, он не мог не крикнуть: «Яньянь».

  Сюй Чэнъянь ответил и продолжил: «Брат Фань помог мне достать два билета на представление, послезавтра, если ........»

  Прежде чем Сюй Чэнъянь закончил говорить, Хэ Ян сказал: «Хорошо, у меня есть время».

  Сказав это, Хэ Ян поднялся наверх.

  Сюй Чэнъянь усмехнулся и спросил: «Разве ты не спрашиваешь меня, что это за драма?»

«Все в порядке».

  Неважно, какое шоу вы смотрите.

  Сразу после этого Хэ Ян сказал: «Я сегодня приеду».

  Сюй Чэнъянь: «Тогда я заберу тебя?»

  "хорошо."

  Хэ Ян продолжил разговор, вернулся в спальню и начал собирать вещи.

  В этот момент подошла Цици.

  Цици подошел к Хэ Яну и посмотрел на его мобильный телефон. Казалось, он услышал голос в телефоне, поэтому подошёл.

  Сюй Чэнъянь тоже услышал крик и спросил: «Цици тоже здесь?»

  Хэ Ян взглянул на большую собаку рядом с ним и ответил: «Ну, он услышал твой голос».

  Цици все еще радостно виляла хвостом Хэ Яну и продолжала выть в трубку.

  «Я давно не видел Цици...»

«Ты увидишь эго, когда вернешься», - Хэ Ян небрежно коснулся тела Цици: «Я приеду сегодня».

  «Эм».

  «После просмотра шоу вы можете пойти по магазинам поблизости», - сказал Хэ Ян: «Я знаю, что поблизости есть ресторан, который очень вкусный. Вечером вы также можете прогуляться по мосту».

  Сюй Чэнъянь не ответил.

  Хэ Ян: «Подожди, пока я приду».

  "хорошо."

  Повесив трубку, Хэ Ян продолжил собирать свой багаж и быстро забронировал самый быстрый рейс.

  Ци Ци все еще был рядом и увидел, что Хэ Ян уходит, поэтому последовал за ним.

  Хэ Ян посмотрел на Цици и сказал: «Оставайся дома».

  «Гав!» - закричала Цици.

  Хэ Ян не понял, что имела в виду Цици, и вышел прямо на улицу.

Отношения с заменой Место, где живут истории. Откройте их для себя