Глава 149. Разбитое зеркало. Глава 37. Больше нет.

487 43 4
                                    

Сюй Чэнъянь вложил ключ в руку мужчины.

  Хэ Ян посмотрел на ключ в своей руке, бессознательно сжал его и посмотрел на человека перед собой.

  Хэ Ян наклонился и плотно накрыл молодого человека одеялом: «Я постараюсь вернуться как можно скорее».

  Сюй Чэнъянь промычал, свернувшись под одеялом, и слегка прикрыл глаза, как будто он снова хотел спать.

  Хэ Ян перестал беспокоить и повернулся, чтобы уйти.

  Хэ Ян пошел в компанию, чтобы заняться работой.

  Но когда он был в офисе, Хэ Ян всегда был немного рассеянным, держа в руке ключ и играя с ним взад и вперед.

  Днем Хэ Ян покинул компанию и вернулся в квартиру Сюй Чэнъяня.

  Хэ Ян взял запасной ключ и открыл дверь. Когда он подсознательно посмотрел в сторону гостиной, он увидел фигуру на диване.

  Молодой человек был в пижаме, спокойно сидел на диване и смотрел телевизор.

  Молодой человек тоже услышал движение у двери и поднял глаза.

  Хэ Ян надел тапочки, подошел к молодому человеку, протянул руки и обнял его: «Яньянь».

  Хэ Ян положил голову на плечо молодого человека и почувствовал теплое прикосновение его рук, почувствовав облегчение.

  Это такое чудесное чувство – видеть, как кто-то ждет тебя, когда ты возвращаешься с работы.

  Хэ Ян молчал, обнимая юношу и не отпуская.

Сюй Чэнъянь похлопал мужчину по плечу. Когда он случайно поднял глаза, он заметил, что у двери был еще один человек.

  Секретарь все еще стоял у входа с чемоданом в руках.

  У секретаря было очень спокойное выражение лица, он не оглядывался. Он сделал вид, что ничего не видит, и поставил чемодан к стене.

  И только когда Хэ Ян наконец отпустил руку, секретарь напомнил: «Господин Хэ, я положила сюда ваш багаж».

  «Да», — небрежно ответил Хэ Ян.

  Секретарь развернулся и ушел.

  Сюй Чэнъянь посмотрел на чемодан, стоящий у стены, и сказал: «Что ты…»

  «Кровать в комнате такая удобная. Останусь еще на несколько дней.» Выражение лица Хэ Яна не изменилось.

Отношения с заменой Место, где живут истории. Откройте их для себя