На следующее утро Сюй Чэнъянь проснулся очень рано.
Сегодня свадьба Цзян Линя.
Сюй Чэнъянь приподнялся, подтолкнул мужчину рядом с собой и разбудил Хэ Яна.
Хэ Ян открыл глаза, ясно увидев человека перед собой, он обычно протянул руку, чтобы обнять человека, и крикнул: «Яньян…»
Хэ Ян только что снова проснулся, и его голос все еще был немного ленивым.
Сюй Чэнъянь напомнил: «Пора возвращаться, иначе тебя обнаружат».
Хэ Ян замолчал, и, наконец, ему пришлось встать и выйти из комнаты.
После того, как Хэ Ян ушел, Сюй Чэнъянь тоже пошел умыться, переодеться и достал костюм.
Сюй Чэнъянь переоделась, нанес ежедневный макияж и сделал прическу.
Он уже несколько лет работает в индустрии развлечений и теперь умеет делать макияж и укладку.
После того, как все было готово, Сюй Чэнъянь вышел из комнаты и вышел на улицу.
На вилле стало немного оживленно, в гостиной было много гостей, а по первому этажу разгуливала прислуга.
Цзян Линь встал рано и сел на диван, болтая с друзьями.
Когда Цзян Линь увидел спускающегося Сюй Чэнъяня, его глаза загорелись, и он поспешил к нему.
«Брат Чжоу!» Цзян Линь обнял Сюй Чэнъяня за плечи и загадочно сказал: «Брат Чжоу, позвольте мне познакомить вас с моим одноклассником! Красивый одинокий парень!»
Сюй Чэнъянь оглянулся и сразу увидел мальчика, сидящего на диване.
Цзян Линь все еще болтал: «Говорю тебе! Он такой милый! Брат Чжоу, ты можешь сначала попытаться подружиться?»
С учетом вышесказанного Цзян Линь планировал притащить Сюй Чэнъяня, чтобы поздороваться.
Сюй Чэнъянь быстро остановил движение Цзян Линя и сказал: «Цзян Линь, нет необходимости, у меня есть кто-то, кто мне нравится».
Когда Цзян Линь услышал это, он был шокирован и сказал: «Кто это?!»
«Сейчас это не очень удобно…» Сюй Чэнъянь выглядел смущенным и не сказал Цзян Линю, кто он такой.
Однако Цзян Линь неправильно понял, что это означает что-то другое.
Да и нынешний повод не подходит для обсуждения столь интимных тем.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Отношения с заменой
RomanceКоличество глав- 192. Сюй Чэнъянь был со старшим молодым мастером семьи Хэ уже пять лет, всегда на связи и все готовил. Несмотря на то, что Хэ Ян всегда относился к нему с холодным лицом, Сюй Чэнъянь был готов сделать это, думая, что, пока он был са...