На первом этаже мгновенно воцарилась тишина.
Все посмотрели в сторону лестницы, наблюдая, как мужчина шаг за шагом спускается вниз.
Мужчина был одет в черное, с холодным выражением лица, оглядел первый этаж и нахмурился, увидев на земле осколки вазы.
Никто в зале не издал ни звука, никто не посмел влезть в беду.
Мужчина посмотрел на обломки на земле, и давление воздуха вокруг него становилось все ниже и ниже.
Цинь Чжоу стоял рядом с вазой, слегка опустив голову, он все еще держал в руке фрагмент вазы и, сам того не ведая, держал его все крепче и крепче.
Режиссер, стоявший сбоку, улыбнулся и осторожно сказал: «Мистер Хе, простите...»
«Руки у него злые, и он случайно разбил вазу...» Режиссер был осторожен, затем посмотрел на старлетку рядом с ним и быстро выругался: «Почему бы тебе не извиниться побыстрее!»
Мужчина проигнорировал директора, просто посмотрел на Цинь Чжоу и снова спросил: «Что происходит?»
Затем Цинь Чжоу поднял голову и ответил: «Ваза разбита».
«Это моя любимая ваза.» Мужчина слегка нахмурился: «Ты разбил ее».
Голос мужчины звучал немного несчастно, как будто он был недоволен тем, что ваза разбита.
«Я не знаю», Цинь Чжоу посмотрел на полку рядом с ним и спокойно сказал: «Я этого не делал».
На лестнице сейчас было больше людей, возможно, кто-то случайно ударился о полку и разбил вазу.
Но, к сожалению, ваза упала рядом с ним, и объяснение было неясным.
Цинь Чжоу: «Должно быть, кто-то случайно задел полку, и ваза упала».
Но когда директор это услышал, он тут же выругался: "Почему ты не признаешься, что сломал? Я думаю, ты подлый человек!"
Помимо директора, кто-то в толпе тоже прошептал в знак согласия: «Там только что стоял Цинь Чжоу, это он прикоснулся...»
«Я также видел, как Цинь Чжоу протянул руку, и ваза упала...»
Директор еще раз посмотрел на мужчину и сказал, низко посмотрев: «Господин Хе, не сердитесь. Этот парень новенький и невежественный. Мы обязательно подарим вам новую вазу».
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Отношения с заменой
RomanceКоличество глав- 192. Сюй Чэнъянь был со старшим молодым мастером семьи Хэ уже пять лет, всегда на связи и все готовил. Несмотря на то, что Хэ Ян всегда относился к нему с холодным лицом, Сюй Чэнъянь был готов сделать это, думая, что, пока он был са...