Глава 12. Просьба о поцелуе

1.2K 123 3
                                    

Хэ Ян посмотрел на Сюй Чэнъяня и спросил: «Почему ты здесь?»

  «У Цзян Линя аллергия, я привёз его в больницу», - Сюй Чэнъянь опустил глаза.

  «Аллергия?» Хэ Ян слегка нахмурился: «Он тоже сейчас в больнице?»

  «Да», - ответил Сюй Чэнъянь.

  Шэнь Сючжу сбоку был немного удивлен и посмотрел на Хэ Яна: «Хочешь взглянуть?»

  Хэ Ян: «Да».

  Увидев знакомую атмосферу между ними, Сюй Чэнъянь ничего не сказал, просто развернулся и повел их в палату на третьем этаже, открыл дверь и вошел.

  Цзян Линь лежал на больничной койке и скучно играл со своим мобильным телефоном. Когда он увидел возвращающегося Сюй Чэнъяня, он быстро крикнул: Невестка...

Как только Цзян Линь закончил кричать, он увидел Хэ Яна, идущего за Сюй Чэнъяном.

  Позади Хэ Яна стоял Шэнь Сючжу.

  Когда Цзян Линь увидел, что Шэнь Сючжу был здесь, он был ошеломлен и посмотрел взад и вперед на лица троих людей.

  Шэнь Сючжу вошел в палату и увидел фигуру на кровати. Он некоторое время не узнавал его и крикнул: «Цзян Линь?»

  В это время лицо Цзян Линя опухло, щеки были полны красных пятен, волосы все еще были растрепаны, а его психическое состояние выглядело не очень хорошо.

  Хэ Ян подошел и спросил: «Что происходит?»

  «Я пошел поесть раков ночью, и вот что произошло!» Цзян Линь был немного раздражен.

Цзян Линь почесал волосы, снова посмотрел на Шэнь Сючжу и не мог не сказать: «Брат Сючжу тоже пришол ко мне?»

  Шэнь Сючжу улыбнулся: «Я пришёл сюда на осмотр. Я случайно увидел его, поэтому подошел посмотреть».

 Цзян Линь кивнул, как будто он понял.

  «Проверка еще не завершена, нам придется поехать туда позже», - сказал Хэ Ян.

  Шэнь Сючжу был немного беспомощен: «Это слишком хлопотно, я не хочу проверять».

  Но как только Шэнь Сючжу закончил говорить, он внезапно опустил голову и закашлялся, схватившись обеими руками за кофту груди, как будто не мог дышать.

  Первым, кто отреагировал, был Хэ Ян, который быстро помог ему поддержать тело и похлопал его по спине одной рукой, чтобы успокоить.

Отношения с заменой Место, где живут истории. Откройте их для себя