Глава 43 Яньян, вернись со мной

1.2K 128 5
                                    

В банкетном зале на первом этаже Цинь Чжоу и Су Тан сидели в незаметном углу и непринужденно болтали.

  Цзян Линь подошел, сел рядом с Цинь Чжоу и похвалил: «Брат Чжоу сегодня такой красивый!»

  Су Тан потряс бокал с вином и спросил: «А что насчет меня?»

  Цзян Линь быстро кивнул: «Сестра Су Су тоже красивая!»

  Но сразу после того, как он закончил говорить, Цзян Линь добавил: «Брат Чжоу самый красивый!»

  Су Тан был удивлен и не мог не сказать: «Брат, почему ты такой милый...»

  Как только фоновая музыка в банкетном зале сменилась на более мягкую, Су Тан посмотрел на середину банкетного зала и увидел там молодых мужчин и женщин, уже танцующих на танцполе.

Су Тан поставил бокал с вином и сказал Цзян Линю: «Брат, ты умеешь танцевать? Сестра возьмет тебя поиграть».

  «Нет, нет», - Цзян Линь махнул рукой и с любопытством спросил: «Сестра Су Су умеет танцевать?»

  «Да, раньше я изучал танцы, а затем начал играть», - Су Тан кивнул, посмотрел на Цинь Чжоу в сторону и сказал: «Я преподавал Чжоу Чжоу в прошлом году, и мы вместе пошли на соревнования».

Глаза Цзян Линя загорелись, и ему было очень интересно узнать о прошлом Цинь Чжоу, и он спросил: «Что потом? Ты выиграл приз?»

  «Все кончено», - пожаловался Су Тан, - «Жаль, что он выбыл после нескольких раундов».

  Цинь Чжоу: «Су Су танцевала очень хорошо, но я ее сдерживал»

Когда Цзян Линь услышал это, он быстро спросил: «Брат Чжоу тоже умеет танцевать?»

  «Я немного умею вальс, Су Тан научил меня», - улыбнулся Цинь Чжоу.

  «Я хочу это увидеть!» Цзян Линь был готов сделать шаг.

  В этот момент телефон Цзян Линя завибрировал.

  Цзян Линь взглянул на свой телефон и сказал Цинь Чжоу: «Брат Чжоу, мне позвонил мой друг!»

  «Сначала я пойду туда, а позже вернусь!» Цзян Линь помахал рукой и первым пошел наверх.

Цзян Линь пришел в VIP-зону банкетного зала и нашел Юань Ли.

«Доктор Юань», - поприветствовал его Цзян Линь, по-прежнему называя его, как обычно, доктором Юанем.

Отношения с заменой Место, где живут истории. Откройте их для себя