Сюй Чэнъянь посмотрел на свой телефон, все еще немного погруженный в свои мысли.
Муж снова сопровождает молодого господина.
Сюй Чэнъянь долго оставался один на террасе, на улице было так ветрено и дождливо, что он встал и вернулся в комнату.
Уже одиннадцать часов вечера, а муж все еще не вернулся и, вероятно, не вернется.
Сюй Чэнъянь сидела у кровати, держа в руках мобильный телефон, просматривая расписание завтрашних рейсов, и на завтра в полдень купил билет в другую провинцию.
Купив билет, Сюй Чэнъянь нажал на диалоговое окно чата своего мужа, подумал об этом и отправил сообщение:
[Сэр, вонтоны в холодильнике. Тетя придет и приготовит их в ближайшие несколько дней. 】
[Горшечные растения на балконе лучше всего поливать раз в три дня. Если погода хорошая, можно вынести их на улицу погреться на солнышке. Не беда, если муж забудет, тётя поможет разобраться. 】
[Температура упадет в ближайшие несколько дней, сэр, пожалуйста, обратите внимание на свое здоровье. 】
Отправив сообщение, Сюй Чэнъянь подождал некоторое время, но так и не получил ответа, поэтому отложил телефон в сторону и перестал на него смотреть.
Когда Сюй Чэнъянь проснулся на следующее утро, место рядом с ним все еще было пусто.
Муж не приходил всю ночь.
После того, как Сюй Чэнъянь умылся и переоделся, он снова позвонил мужу.
После того, как звонок был установлен, Сюй Чэнъянь спросил: «Сэр, вы вернетесь вечером?»
«Мне очень жаль, Хэ Ян должен кое-что сделать, пожалуйста, подождите минутку», - на другом конце телефона послышался знакомый мужской голос: «Хе Ян, номер телефона »
Сюй Чэнъянь взял телефон и узнал голос молодого мастера.
На другом конце телефона послышалось движение, и через некоторое время послышался голос Хэ Яна.
"Как дела?"
Сюй Чэнъянь спросил: «Сэр, вы вернетесь вечером?»
Хэ Ян спокойно сказал: «Я не вернусь».
Сюй Чэнъянь крепко сжал телефон и не мог не спросить: «Сэр, вы хотите сопровождать Шэнь Сючжу?»
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Отношения с заменой
RomanceКоличество глав- 192. Сюй Чэнъянь был со старшим молодым мастером семьи Хэ уже пять лет, всегда на связи и все готовил. Несмотря на то, что Хэ Ян всегда относился к нему с холодным лицом, Сюй Чэнъянь был готов сделать это, думая, что, пока он был са...