Глава 51. Ты не Цинь Чжоу

1K 109 2
                                    

Когда Цинь Чжоу вернулся в отель, было уже очень поздно.

  В его телефоне полно непрочитанных сообщений, все от друзей, которые спрашивают его о вазе.

  Цинь Чжоу пролистал список и обнаружил, что Су Тан также отправил сообщение с вопросом об этом, поэтому он позвонил Су Тану напрямую.

  Как только звонок был подключен, Су Тан быстро спросил: «С тобой все в порядке? Я слышал, что ты обидел г-на Хэ?»

  «Даже ты об этом знаешь? Новости распространились так быстро?» Цинь Чжоу был немного удивлен.

«Такая важная вещь, сегодня все в группе говорят об этом...» Су Тан пробормотал и спросил: «Ты действительно повредил мистера Хе, антиквариат?»

Цинь Чжоу объяснил: «Я этого не делал. Я не знаю, почему он упал. Он упал рядом со мной».

Вазу он явно не разбивал, но толком объяснить это не мог, потому что ваза упала рядом с ней.

  «Они все говорили, что ты уронил вазу.» Су Тан вздохнул: «Проблема наконец решена?»

  «Один уже потерял».

  «Ваза дорогая?»

  "отлично."

  Су Тан также подумала, что ваза недорогая, поэтому она почувствовала облегчение и сказала: «Но на этот раз вы оскорбили господина Хэ, и рекламный ролик невозможно снять. Они все говорят, что вас спрячут...»

  Цинь Чжоу: «Я подумаю о другом способе».

  Если это действительно скрыто компанией, вы ничего не сможете сделать.

Действительно, именно из-за него сегодня не удалось снять рекламный ролик.

  «Тогда посмотри, сможешь ли ты хорошо поговорить с братом Чжэном и попросить о пощаде или о чем-то еще», - некоторое время предупредил его Су Тан на другом конце телефона.

  «Хорошо», - ответил Цинь Чжоу и спустился.

  *
На следующее утро Цинь Чжоу позвонил его агент и попросил приехать в штаб-квартиру компании прямо сейчас.

  Цинь Чжоу собрал вещи и отправился в компанию.

  Агент уже ждал на первом этаже.Когда он увидел приближающегося Цинь Чжоу, он повел Цинь Чжоу наверх.

  Цинь Чжоу вошел в лифт и посмотрел на агента рядом с ним.

  Ответ агента был очень скучным, и он не спросил его, что произошло вчера в семейном поместье Хэ.

Отношения с заменой Место, где живут истории. Откройте их для себя