До начала церемонии еще есть время.
Цинь Чжоу спокойно сидел на своем месте, чувствуя себя очень спокойно.
Директор Ван сидел рядом с Цинь Чжоу, и улыбка на его лице никогда не прекращалась.
На этот раз «Лиюань» попал в шорт-лист нескольких наград. Если вам повезет, вы все равно сможете забрать домой трофей.
Директор Ван посмотрел на Цинь Чжоу рядом с ним и заметил, что выражение лица Цинь Чжоу было очень спокойным, поэтому он спросил: «Ты нервничаешь?»
Цинь Чжоу улыбнулся. Он не был слишком одержим получением наград, но все равно кивнул и сказал: «Немного».
Цинь Чжоу откинулся на спинку стула, ожидая начала представления.
Вскоре свет в зале постепенно потускнел, и церемония награждения официально началась.
К удивлению Цинь Чжоу, в этом году гостем премии стал Пэй Юань.
Пэй Юань вышел на сцену и начал согласно процедуре раскрывать список победителей.
Цинь Чжоу выслушал список зрителей, аплодировал вместе с остальными и поздравил команды-победителей.
«Лиюань» также успешно выиграл три трофея подряд, а директор Ван продолжал улыбаться.
Прежде чем я это узнал, он уже был признан лучшим актером.
Пэй Юань открыл конверт и взглянул на список: «Лучший актер -.........».
В зале Цинь Чжоу все еще был спокоен и не особо заботился о результате.
Вспомнив, что сказал его менеджер, Цинь Чжоу все еще улыбался, готовый поздравить других.
Пэй Юань поднял голову и медленно сказал: «Лиюань, Циньчжоу».
Публика разразилась аплодисментами, и камера быстро переключилась на Цинь Чжоу.
Цинь Чжоу был ошеломлен на секунду, а затем понял, что выиграл награду.
Цинь Чжоу встал, вышел на сцену и взял трофей у Пэй Юаня.
Трофей очень толстый. Цинь Чжоу, держащий трофей и стоящий в центре внимания, все еще чувствует себя немного нереально.
Цинь Чжоу посмотрел в камеру и улыбнулся: «Спасибо всем членам съемочной группы, спасибо всем...».
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Отношения с заменой
RomanceКоличество глав- 192. Сюй Чэнъянь был со старшим молодым мастером семьи Хэ уже пять лет, всегда на связи и все готовил. Несмотря на то, что Хэ Ян всегда относился к нему с холодным лицом, Сюй Чэнъянь был готов сделать это, думая, что, пока он был са...