Когда Цинь Чжоу вышел из офиса, его агент все еще ждал снаружи.
Менеджер увидел Цинь Чжоу, подошел и спросил: «Что вам сказал господин Юань?»
Цинь Чжоу: «Я только что говорил о некоторых рабочих вопросах».
Управляющий нахмурился и неопределенно взглянул на шею Цинь Чжоу: никаких подозрительных следов обнаружено не было, а одежда на его теле осталась целой.
Менеджер отвернулся и спросил: «Как вы познакомились с господином Юанем?»
Прежде чем Цинь Чжоу успел заговорить, менеджер продолжил: «В прошлый раз вы получили частное приглашение на вечеринку по случаю дня рождения семьи Юань».
«На этот раз вы оскорбили г-на Хэ, и именно г-н Юань несет ответственность за урегулирование этого вопроса.» Менеджер нахмурился и спросил: «Какие отношения между вами и г-ном Юанем?»
«Это не имеет значения», - реакция Цинь Чжоу была очень ровной.
Хотя он встречался с господином Юанем несколько раз раньше, он знал господина Юаня только с одной стороны и никогда раньше не разговаривал друг с другом.
Цинь Чжоу сказал: «Сегодня я впервые разговаривал с г-ном Юанем».
Однако агента такой ответ не удовлетворил, поэтому он сменил тему и сказал: «Вы же знаете о смене актеров в рекламном фильме, верно?»
«Да», - Цинь Чжоу кивнул.
«Тебе следует хорошо подготовиться в эти дни».
Хорошо.
Цинь Чжоу вернулся в отель и начал подготовку к съемкам рекламного ролика.
В связи с временными кадровыми перестановками сроки съемок проморолика были перенесены на одну неделю.
В день съемок рекламного ролика Цинь Чжоу отправился на съемочную площадку со своим агентом.
Находясь в машине, Цинь Чжоу дал своему агенту USB-накопитель.
Цинь Чжоу сказал: «Брат Чжэн, режиссер. Для нового фильма нужны актеры. Я записал видео для прослушивания и хотел бы попробовать».
Новый фильм режиссера Хэ назывался только «Цзяньху», а название кастингового видео было «Танец».
Так получилось, что раньше он выучил какой-то классический танец, поэтому записал видео.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Отношения с заменой
RomanceКоличество глав- 192. Сюй Чэнъянь был со старшим молодым мастером семьи Хэ уже пять лет, всегда на связи и все готовил. Несмотря на то, что Хэ Ян всегда относился к нему с холодным лицом, Сюй Чэнъянь был готов сделать это, думая, что, пока он был са...