Они остались в главном доме на одну ночь и вернулись вечером следующего дня.
Но прежде чем уйти, Цици выбежала из дома, держа Сюй Чэнъяня за ноги, чтобы тот не смог уйти, и даже хотела на некоторое время сесть в машину.
Однако у Хэ Яна не хватило терпения выращивать домашних животных, и он вообще не позволил Цици сесть в машину.
Хэ Ян купил аляскинскую собаку по прихоти, но, подержав ее при себе, понял, что она не подходит: он вообще не пригоден для содержания домашнего животного.
Аляскинские собаки нуждаются в физических упражнениях, и их владельцы должны каждый день выводить их на улицу, им также нужна компания хозяев, и они также линяют.
У Хэ Яна не было ни сил, ни времени, чтобы выгуливать собаку. Его также расстраивал собачья шерсть, развевающаяся повсюду, поэтому он просто поместил собаку в старый дом и попросил домработницу помочь ее вырастить. Он пришел только посмотреть. это раз в два месяца.
В любом случае, в старом доме есть большое помещение и большой двор, так что собака может делать все, что захочет.В старом доме также есть несколько слуг, и все они могут по очереди играть с собакой.
Под присмотром домработницы Цици действительно хорошо воспитывается и каждый день полон энергии.
Но теперь Цици настаивает на том, чтобы пойти с Сюй Чэнъяном, а у Хэ Яна не хватает терпения, чтобы вырастить собаку, и он не позволяет Цици сесть в машину, а Сюй Чэнъянь не может забрать Цици обратно.
В конце концов, Сюй Чэнъянь долго уговаривал Цици вернуться, прежде чем, наконец, уговорил его вернуться.
Когда Цици вернулся, он трижды обернулся и с обиженным лицом посмотрел на Сюй Чэнъяня.
Сюй Чэнъянь был немного мягкосердечным, но все же жестоким, отвернулся и сел в машину.
Машина медленно поехала по горной дороге и вернулась в город из пригорода.
Но когда машина проехала перекресток, Сюй Чэнянь сказал: «Сэр, остановитесь, я куплю обертки от вонтона».
Машина остановилась, и Сюй Чэнъянь тоже вышел из машины и первым пошел что-то купить.
Хэ Ян сидел в машине и ждал.Через некоторое время он увидел возвращающегося Сюй Чэнъяня, но Сюй Чэнъянь все еще держал в руках чисто-белую вазу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Отношения с заменой
RomanceКоличество глав- 192. Сюй Чэнъянь был со старшим молодым мастером семьи Хэ уже пять лет, всегда на связи и все готовил. Несмотря на то, что Хэ Ян всегда относился к нему с холодным лицом, Сюй Чэнъянь был готов сделать это, думая, что, пока он был са...