Цици все еще был немного смущен. Он посмотрел на дверь и протянул лапы, чтобы потянуть ее, как будто хотел выйти и найти Цинь Чжоу.
«Цици», - крикнул Хэ Ян: «Вернись».
Цици обернулась и некоторое время смотрела на Хэ Яна, а затем медленно прошла.
Цици лежала на ковре и время от времени поглядывала на дверь, ожидая возвращения Цинь Чжоу.
Хэ Ян развернулся, вышел на балкон и закурил.
В квартире стало на одного человека меньше и стало пустынно.
Накануне они еще обнимались и целовались.
Но в мгновение ока ничего не произошло.
Хэ Ян выглянул в окно, на кончиках его пальцев пылала алая вспышка.
Постепенно горящий окурок становится все короче и короче.
Окурки были повсюду.
*Вечером няня приходит готовить.
Тетя-няня обычно хотела поужинать на двоих, но Хэ Ян остановил ее.
«Нет необходимости в сегодняшнем вечере».
«Хорошо». Тетушка кивнула, затем повернулась и пошла к шкафу, чтобы взять банку и кормить ее Цици.
После того, как Цици закончил есть банку, он вытащил тяговый трос из комнаты для гостей и нашел Хэ Яна.
Цици положила поводок перед Хэ Яном.
Хэ Ян долго смотрел на поводок и, наконец, надел поводок на Цици и вывел Цици.
Просто раньше два мастера выходили вместе, чтобы сопровождать Цици на прогулку, но сегодня Хэ Ян был один.
Цици некоторое время играл на улице, а вернувшись в квартиру, остался в гостиной, чтобы снова поиграть.
Хэ Ян вернулся в главную спальню.
В главной спальне повсюду царит атмосфера их жизни.
На прикроватной тумбочке стоит стакан с водой, которым пользовался Цинь Чжоу, а на столе - журнал, который он не успел дочитать...
Хэ Ян взял телефон и долго смотрел в адресную книгу.
Но не успел Хэ Ян нажать кнопку набора номера, как раздался звонок...€€€
Звонил Цинь Чжоу.
Хэ Ян ответил на звонок: «Янььян».
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Отношения с заменой
RomantikКоличество глав- 192. Сюй Чэнъянь был со старшим молодым мастером семьи Хэ уже пять лет, всегда на связи и все готовил. Несмотря на то, что Хэ Ян всегда относился к нему с холодным лицом, Сюй Чэнъянь был готов сделать это, думая, что, пока он был са...