Глава 17. Аллергия на морепродукты

1.2K 117 9
                                    

На следующий день Хэ Ян отвез Шэнь Сючжу в дом на побережье Цзяннань.

  Дом немного пустоват, но за ним хорошо ухаживают: книжные полки заставлены горшечными растениями, на террасе много цветов, есть даже комната, переоборудованная в садовую.

  Шэнь Сючжу вышел из садовой комнаты и заглянул внутрь через стекло: «На самом деле здесь есть садовая комната. Это действительно красиво».

  Хэ Ян посмотрел на садовую комнату и небрежно сказал: «Сюй Чэнъянь сделал это».

  «Он это сделал?» Шэнь Сючжу был немного удивлен и снова засмеялся: «Это довольно хорошо».

  Шэнь Сючжу улыбнулся, затем подошел к двери, открыл ее и вошел.

  Аромат цветов ударил его в лицо.Шэнь Сючжу почувствовал аромат, но внезапно опустил голову и сильно закашлялся.Он положил одну руку на дверь и крепко схватился за грудь.

  Выражение лица Шэнь Сючжу все еще было немного болезненным, как будто он не мог дышать.

  Хэ Ян быстро отреагировал и быстро помог Шэнь Сючжу сесть на соседний диван и умело достал коробку с лекарством из кармана пальто Шэнь Сючжу.

  После того, как Шэнь Сючжу принял лекарство, выражение его лица смягчилось, и он сказал немного смущенно: «Извините, я чувствую себя немного неловко…»

«Может быть, у меня аллергия…» Шэнь Сючжу выглядел немного слабым.

  Хэ Ян взглянул на садовую комнату, нахмурился и сказал: «Аллергия на пыльцу?»

  «Я не знаю.» Шэнь Сючжу покачал головой и улыбнулся: «Обычно меня устраивают растения в горшках, но, может быть, это потому, что в саду так много цветов, что я их терпеть не могу».

  Хэ Ян: «Я уберу садовую комнату».

  «Спасибо», — Шэнь Сючжу прищурился, улыбнулся, снова встал и сказал: «Я пойду проверю другие комнаты».

  Однако Хэ Ян остановил движение Шэнь Сючжу и медленно сказал: «В других комнатах есть растения в горшках».

  Хэ Ян: «Я верну тебя после того, как все растения в горшках будут убраны».

 Хэ Ян ушел с Шэнь Сючжу и отправил Шэнь Сючжу обратно в отель, прежде чем вернуться в квартиру.

  Когда Хэ Ян вернулся, в комнате было тихо, как будто там никого не было.

  Пока Хэ Ян не пришел в спальню, он увидел фигуру, сидящую на террасе.

Отношения с заменой Место, где живут истории. Откройте их для себя