После того, как Цинь Чжоу переоделся и вышел из гостиной, он увидел черную машину, припаркованную возле съемочной площадки.
Табличка с серийным номером этого автомобиля настолько особенная, что ее можно узнать с первого взгляда.
Режиссер, стоявший сбоку, заметил взгляд Цинь Чжоу, подошел и прошептал: «Большой босс в машине и хочет посмотреть, как мы снимаем. Пожалуйста, веди себя лучше».
«Хорошо», - Цинь Чжоу кивнул и пошел к съемочной площадке.
Поскольку новый сценарий был временно изменен и сценарист еще не закончил его писать, съемочная группа сначала сняла первую серию, а остальной контент написала во время съемок.
Новый сценарий остался таким же, как оригинал, и планируется снять 30 серий. Первая серия начинается с дела об убийстве, погибшим является зять героя, и оно расценивается как самоубийство. Однако главный герой-мужчина не верит, что его дядя покончит жизнь самоубийством, и настаивает на раскрытии дела в одиночку.
Этот случай тоже был включен в первоначальный старый сценарий, но для объяснения истины понадобился всего один эпизод, в результате чего сценарист теперь расширил его до шести эпизодов, заставив мозг сжигать вещи, которые можно доходчиво объяснить в одном предложении и растянув его на несколько серий.
Однако Цинь Чжоу не привередлив к сценарию: инвесторы могут менять сценарий по своему усмотрению, при условии, что он по-прежнему будет получать свою обычную зарплату.
Цинь Чжоу пришел на свою станцию, передал свой мобильный телефон своему помощнику и приготовился к съемке.
Еще середина марта, а на улице мороз.
К счастью, съемочная группа изменила внешний вид главного актера и надела больше одежды, чем раньше, по крайней мере во время съемок не будет слишком холодно.
Цинь Чжоу закончил съемку, но его руки все еще были немного холодными, поэтому он взял грелку и отдохнул.
Помощник также передал тарелку супа и сказал: «Брат Чжоу, выпей суп».
Цинь Чжоу взял суп и медленно выпил его, постепенно согревая свое тело.
Цинь Чжоу снова взглянул на упаковочную коробку, почувствовал, будто заказал еду на вынос, и небрежно спросил: «Кто это купил?»
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Отношения с заменой
RomanceКоличество глав- 192. Сюй Чэнъянь был со старшим молодым мастером семьи Хэ уже пять лет, всегда на связи и все готовил. Несмотря на то, что Хэ Ян всегда относился к нему с холодным лицом, Сюй Чэнъянь был готов сделать это, думая, что, пока он был са...