Глава 155: Разбитое зеркало. Глава 43: Напиться на банкете.

446 44 2
                                    

Сюй Чэнъянь коснулся его губ, затем быстро отделился и слегка опустил голову.

  Хэ Ян нежно погладил молодого человека по спине и по привычке поцеловал его волосы.

  За балконом фотограф продолжал нажимать затвор и кричал: «Очень хорошо, очень хорошо! Так держать!»

  Сюй Чэнъянь не смог удержаться от смеха, когда услышал голос фотографа, и сменил еще несколько поз, чтобы сделать снимок.

  Однако Хэ Ян все еще не мог отпустить руки, глядя в камеру, и его движения были жесткими.

  У Сюй Чэнъяня не было другого выбора, кроме как использовать небольшие жесты, такие как поцелуи или складывание ладоней, чтобы отвлечь внимание Хэ Яна.

  К счастью, фотограф привык делать свадебные фотографии и у него очень хорошие способности.

  Фотограф все больше и больше приходил в настроение, делая новые снимки, и даже кричал: «Хочешь пойти на пляж и сделать несколько снимков?»

  Сюй Чэнъянь посмотрел на пляж и увидел там много гостей, поэтому он все же сказал: «В этом нет необходимости».

  Сюй Чэнъянь снова подошел и обменялся контактной информацией с фотографом.

  Хэ Ян находился сбоку, и после того, как фотограф ушел, он не мог не прижать молодого человека к перилам, взять затылок молодого человека и снова поцеловать его.

  Поскольку вокруг больше никого не было, движения Хэ Яна стали немного более беспринципными, он кусал губы молодого человека.

  На пляже фотограф уже ушел далеко. Когда он случайно оглянулся на виллу, он увидел двух людей, целующихся на балконе.

  Фотограф привычно взял камеру, навел объектив на двух людей и нажал кнопку спуска затвора.

  Через камеру вы можете почувствовать всю любовь двух главных героев.

  *
После свадьбы Цзян Линь вернулся на виллу и повел большую группу людей играть в гостиной.

  Дворецкий накрыл игровой стол, заставленный различными напитками, и атмосфера была очень непринужденной.

  Цзян Линь также утащил Сюй Чэнъяня на диван, чтобы вместе поиграть в игры.

  Выпивая, Цзян Линь бросил игральную кость и сказал: «Брат Чжоу, твоя очередь».

Отношения с заменой Место, где живут истории. Откройте их для себя