Глава 83. Самая жестокая нежность

822 91 9
                                    

«Сегодня последний день».

  Хэ Ян опустился на одно колено перед молодым человеком в жесте капитуляции.

  Держа в руках розы и кольца и сделал предложение.

  - Выходи за меня.

  Цинь Чжоу опустил голову и посмотрел на кольцо на руке мужчины.

  Правильное место, правильная музыка, правильное предложение......

  Все в порядке.

  Но Цинь Чжоу не принял розу. Он долго молчал, прежде чем медленно произнес: «Хе Ян».

  «Разве мы... не просто развлекаемся?» - тихо сказал Цинь Чжоу.

  Хэ Ян был ошеломлен.

  «Я обещал тебе, что в течение трех месяцев тебе мы будем вместе. Цинь Чжоу протянул руку, коснулся лепестков роз и продолжил: «Я тоже хочу сказать тебе одну новость сегодня».

  «Агент уже проверил для меня дом, и я уеду завтра». Цинь Чжоу улыбнулся: «В будущем, пожалуйста, давай не встретимся».

  На лице Цинь Чжоу была нежная улыбка, и его голос звучал нежно.

  Но то, что он сказал, было так жестоко.

  Хэ Ян опустил глаза и прошептал: «Я думал... мы помирились».

  Цинь Чжоу был слегка удивлен и ответил: «Это просто заботливые отношения».

  Мы согласились что я останусь у тебя на три месяца, просто в качестве партнера по постели, для развлечения.

  Почему вы отнеслись к этому серьезно?

  «Я снова поддержу тебя.» Хэ Ян поднял голову: «Я дам тебе все, что ты хочешь, и мы продолжим быть партнерами в постели».

  «Нет необходимости, - прервал Цинь Чжоу, - как я уже говорил, сейчас я не собираюсь влюбляться».

Хэ Ян: «Я могу подождать тебя».

  «Лучше больше не ждать», - Цинь Чжоу протянул руку, чтобы помочь Хэ Яну подняться.

  Но Хэ Ян все еще упрямо стоял на одном колене и сохранял позу предложения.

  «Я буду ждать тебя», - все еще настаивал Хэ Ян.

  Цинь Чжоу улыбнулся и не мог не коснуться головы Хэ Яна и сказал: «Вокруг тебя нет недостатка в людях, нет необходимости ждать меня».

Отношения с заменой Место, где живут истории. Откройте их для себя