Утром Хэ Ян пришел в общину Цзянъань и забрал Шэнь Сючжу.
Погода на улице все еще была мрачной и ветреной.
Когда Шэнь Сючжу сел в машину, он не мог не опустить голову и чихнуть, его глаза были немного красными.
Хэ Ян оглянулся и спросил: «Ты простудился?»
«Я думаю...» Шэнь Сючжу потер глаза и сказал: «Кстати, я, кажется, вчера забыл свою чашку в твоей машине...»
Сказав это, Шэнь Сючжу опустил голову и поискал ее на своем сиденье.
Хэ Ян протянул сбоку термос и сказал: «Сегодня утром я получил горячую воду».
«Спасибо», - Шэнь Сючжу засмеялся, взял термос и медленно отпил.
А поскольку вода была горячей, когда Шэнь Сючжу выпил ее, его очки снова запотели.
Машина подъехала к пирсу и через некоторое время остановилась на перекрестке и стала ждать красного света.
Хэ Ян освободил руку и протянул ее к Шэнь Сючжу.
Шэнь Сючжу естественным образом снял очки, вложил их в руку мужчине и сказал: «Я пойду куплю торт у господина Чжоу позже».
Хэ Ян достал салфетку, протер очки и ответил.
Прочистив очки, Хэ Ян помог человеку рядом с ним надеть очки.
Как только красный свет сменился зеленым, Хэ Ян поехал в кондитерскую г-на Чжоу и купил торт для Шэнь Сючжу.
Купив торт, машина поехала в сторону пристани.
Плавучий дом был пришвартован у причала, и когда они оба подошли к плавучему дому, внутри уже было много людей.
Чи И сидел на диване, оглядывая Хэ Яна и позади него, и спросил: «Где Цзян Линь? Разве он не здесь?»
Хэ Ян вошел, сел в стороне и спокойно сказал: «Я рассказал ему, но он не придет».
«Эй, сегодня я специально позвал несколько чистеньких маленьких моделей, чтобы они накормили моего маленького кузена мясом», - в голосе Чи И звучало немного сожаление.
Когда богатый мужчина во втором поколении, находившийся рядом с ним, услышал это, он тут же подошел и быстро сказал: «Вы позвали моделей? Как ваши навыки? Дайте мне попробовать?»
У меня хорошие навыки, и я знаю, как служить другим», - немного небрежно намекнул Чи И, - «Особенно этот рот, он такой очаровательный».
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Отношения с заменой
Любовные романыКоличество глав- 192. Сюй Чэнъянь был со старшим молодым мастером семьи Хэ уже пять лет, всегда на связи и все готовил. Несмотря на то, что Хэ Ян всегда относился к нему с холодным лицом, Сюй Чэнъянь был готов сделать это, думая, что, пока он был са...