Глава 18. Прекрасная любовь

1.1K 117 7
                                    

Кто-то внезапно оглянулся и нахмурился: «Мне кажется, я только что видел здесь Сючжу и Сюй Чэнъяня...»

  «Сюй Чэнъянь, ты бесстыднык!»

  «Вы сумасшедший человек, если хотите бороться за внимание мистера Хэ, нужно пойти правильной дорогой.Аллергия может убивать людей! Как вы могли до такого опуститься?! »

  Сюй Чэнъянь в оцепенении опустил голову, его разум гудел, пока он слушал обвинения и проклятия вокруг себя.

  он не знал......

  Он действительно не знал, что у Шэнь Сючжу аллергия...

  Сюй Чэнъянь посмотрел на фигуру, лежащую на руках Хэ Яна, и открыл рот, желая что-то объяснить, но не смог издать ни звука.

  Было очевидно, что он вообще не готовил морепродукты, когда делал приготовления.

  Но теперь на тарелке внезапно появился ингредиент из морепродуктов.

  Сюй Чэнъянь приподнялся, его ладони все еще горели, острые куски обеденной тарелки царапали кожу, и текла кровь.

  Сюй Чэнъянь посмотрел на алый цвет своей ладони, но казалось, что он не чувствовал боли.

  Звук в его ушах был бесконечно усилен.Сюй Чэнъянь неподвижно стоял за обеденным столом, наблюдая, как группа людей недалеко от него в панике окружила молодого мастера, чтобы оказать ему первую помощь.

  Молодой мастер оперся на руки мужчины и крепко схватил его за грудь.Его лицо было бледным, и он немного запыхался.

  Мужчина слегка наклонился и тихим голосом утешил молодого мастера.

  От начала и до конца глаза мужчины всегда были прикованы к молодому мастеру и не взглянули на Сюй Чэнъяня.

  Скорая помощь еще не приехала, поэтому мужчина просто встал и забрал молодого мастера.

  Сюй Чэнъянь не мог не шагнуть вперед, чтобы помочь: «Г-н Хэ»

  «Уйди с дороги», - голос Хэ Яна был немного подавлен, как будто он сдерживал свой гнев. Он прошел мимо Сюй Чэнъяня с человеком на руках и зашагал прочь.

  Сюй Чэнъянь опустил руки, повернулся и посмотрел на спину мужчины, который обнял молодого мастера и ушел.

  Оказывается, у моего мужа есть и тревожная сторона.

Вечеринка была прервана, и несколько человек последовали за Хэ Яном в больницу.

Отношения с заменой Место, где живут истории. Откройте их для себя