Глава 13. Что ты думаешь о Яньяне?

1.1K 118 4
                                    

Утром на улице начался дождь.

  Сюй Чэнъянь проснулся в оцепенении и посмотрел на время: было всего около семи утра.

  Сюй Чэнъянь все еще был немного уставшим после вчерашней работы допоздна, и его ноги немного болели.

  Мужчина рядом с ним все еще спал, и на его обнаженной груди было несколько царапин и даже неглубокий след от зубов на плече.

  Сюй Чэнъянь посмотрел на царапины на его груди и не мог не протянуть руку, положить на нее кончики пальцев и осторожно потереть. Его глаза постепенно проследили за царапинами вверх, не осознавая этого, и, наконец, остановились на губах мужчины.

  Сюй Чэнъянь хотел наклониться вперед и медленно наклонился.

  Теплое дыхание приближалось и приближалось, и губы почти соприкасались.

  Пока он приближается, он может поцеловать его в губы.

  Но, в конце концов, Сюй Чэнъянь так и не поцеловал его, а просто несколько смущенно встал.

  Он все еще не смел его поцеловать.

  В течение пяти лет мой муж редко его целовался.

Единственные несколько поцелуев, которые у него были, были тогда, когда он тайно просил о поцелуе, пока его муж был в постели.

  Сюй Чэнъянь встал с кровати, пошел в ванную, чтобы принять душ, затем надел ночную рубашку и пришел в фортепианную комнату один.

  Сюй Чэнъянь сидел перед пианино, нежно поглаживая кончиками пальцев черные и белые клавиши.

  Это пианино ему купил муж, это старинное фортепиано с двухсотлетней историей, пережившее войны.

  В то время он увидел в Интернете новость о том, что это пианино выставлено за границей, и случайно упомянул о пианино своему мужу.

  Неожиданно на втором месяце муж купил пианино и специально построил в квартире фортепианную комнату.

  Он до сих пор помнит, как был тронут, когда увидел пианино.

  Это не из-за того, насколько ценно фортепиано, а из-за того, что я случайно упомянул об этом, но человек рядом со мной всегда это помнит.

  Он думал, что мужу он тоже нравится.

  Даже если вам это не нравится, вы обязательно испытаете к этому какие-то чувства.

Отношения с заменой Место, где живут истории. Откройте их для себя