Глава 65. Больной молодой господин

885 94 5
                                    

Лицо молодого мастера было все еще очень бледным. Когда он поднимался по лестнице, он, казалось, случайно ступил на воздух и упал.

  Хэ Ян вышел вперед, поддержал Шэнь Сючжу и спросил: «Разве ты не говорил, что тебе сделают операцию в конце года?»

  Шэнь Сючжу взял мужчину за руку, поднял его голову и улыбнулся: «Врач сказал, что мое состояние лучше, и я могу заранее сделать операцию».

  Казалось, что в коридоре было относительно холодно. На Шэнь Сючжу был только тонкий больничный халат. Он опустил голову и несколько раз кашлянул, выглядя очень хрупким.

  Хэ Ян сказал: «Сначала вернись в свою комнату и отдохни».

  И как раз в тот момент, когда Хэ Ян собирался отправить Шэнь Сючжу обратно в палату наверху, из коридора внезапно послышался еще один мужской голос.

  «Мистер Хе, мой багаж все еще - еееееееее-»

Цинь Чжоу последовал за звуком движения к лестнице. Когда он поднял глаза, он увидел Хэ Яна и Шэнь Сючжу, стоящих вместе.

  Эти два человека были очень близки. Цинь Чжоу посмотрел на молодого мастера семьи Шэнь, затем посмотрел на Хэ Яна и вежливо сказал: «Господин Хэ, вы кажется заняты, я не буду вас беспокоить».

  Сказав это, Цинь Чжоу развернулся и ушел.

  Хэ Ян посмотрел на удаляющуюся фигуру Цинь Чжоу и шагнул вперед, как будто хотел его остановить.

  Но прежде чем Хэ Ян успел уйти далеко, он внезапно услышал сзади сильный кашель.

  Хэ Ян обернулся и увидел, что Шэнь Сючжу опустил голову. Его глаза были немного красными из-за кашля, и он выглядел очень хрупким.

Доктор, стоявший сбоку, быстро похлопал Шэнь Сючжу по спине и сказал: «Г-н Шэнь, пожалуйста, возвращайтесь быстрее».

  Хэ Ян тоже подошел и сказал: «Вернись в комнату».

  Шэнь Сючжу кивнул красными глазами, развернулся и приготовился подняться наверх.

  Но когда Шэнь Сючжу поднялся наверх, он схватил мужчину за руку.

  Хэ Ян отправил Шэнь Сючжу обратно в палату наверху. Шэнь Сючжу тоже послушно сел на кровать и небрежно спросил: «Этот человек сейчас твой любовник?»

«Да», - ответил Хэ Ян и увидел, что Шэнь Сючжу тянется к нему, поэтому взял термос рядом с собой и передал его.

Отношения с заменой Место, где живут истории. Откройте их для себя