Глава 92. Сапфир заоблачной цены

640 80 4
                                    

Хэ Ян протянул руку и планировал поднять молодого человека на диване.

  Цинь Чжоу открыл глаза и несколько секунд смотрел на мужчину перед ним, затем оттолкнул его руку и продолжил сидеть на диване.

  «Яньянь», - Хэ Ян наклонился ближе и прошептал: «Возвращайся».

  Цинь Чжоу только что сказал: «Я еще не закончил говорить...»

  «Эм?»

  "Расскажу историю......"

  Хэ Ян был очень терпелив, полуприсел перед диваном и спросил: «О чем ты говоришь?»

  Цинь Чжоу снова замолчал и в оцепенении неподвижно облокотился на диван.

  Хэ Ян спросил: «Сначала вернись?»

  Хэ Ян подождал некоторое время и увидел, что Цинь Чжоу не возражает, поэтому протянул руку и взял Цинь Чжоу за талию.

  На этот раз Цинь Чжоу не отказался, он просто оперся на плечо Хэ Яна и еще раз повторил: «Расскажу историю...»

  Хэ Ян ответил и вышел на улицу с Цинь Чжоу на руках.

  Подъехав к машине, Цинь Чжоу откинулся на спинку стула и, казалось, спал с закрытыми глазами.

  Вскоре после этого машина остановилась под жилым домом.

  Квартиру организовал маклер, и Хэ Ян тоже знал адрес.

  Хэ Ян отнес Цинь Чжоу в квартиру и спросил: «Ключ?»

Цинь Чжоу открыл глаза и долго ждал, прежде чем понял, что имел в виду Хэ Ян, а затем достал ключ из кармана и открыл дверь.

  В квартире было темно, Хэ Ян включил свет и отнес маленького пьяницу на диван.

Хэ Ян снова встал, готовясь налить стакан горячей воды.

  Сидя на диване, Цинь Чжоу внезапно протянул руку и схватил Хэ Яна за запястье.

  Хэ Ян остановился, полуприсев перед диваном, и спросил: «Что случилось?»

  «Где клубника...» Голос Цинь Чжоу был очень мягким: «Моя клубника...»

«Я куплю тебе завтра», - Хэ Ян потер Цинь Чжоу голову.

  "Хочу сейчас."

  «Куплю завтра».

  «Нет сегодня». Маленький пьяница разозлился.

  Хэ Ян был немного беспомощен, положил ладонь на лицо молодого человека и потер его: «Почему ты ведешь себя как ребенок...»

Отношения с заменой Место, где живут истории. Откройте их для себя