Молодой человек с персиковыми глазами просто улыбнулся, прислонился к груди молодого мастера семьи Лань и ничего не сказал.
Человек рядом с ним сказал: «Лучше с этим не иметь дела. Господин Хе уже дважды попадал в беду. В третий раз у него не будет неприятностей».
«Кто знает», - улыбнулся молодой мастер семьи Лань, - «Мне все еще любопытна магическая сила лица Цинь Чжоу».
«Это не потому, что он выглядит так же, как Яньян. Кто бы не знал, что он замена...»
За столом молодые мастера быстро сменили другие темы и больше не упоминали Цинь Чжоу.
Молодой человек с глазами персикового цвета все еще послушно сидел на коленях у молодого господина семьи Лан, слегка задумчиво опустив глаза.
Когда вечеринка закончилась, было уже очень поздно.
Молодой человек с персиковыми глазами последовал за молодым хозяином семьи Лан обратно на виллу.
«Дорогой», молодой человек обнял молодого мастера семьи Лань за плечи и прошептал: «Я так похож на Цинь Чжоу?»
«Разве ты не знаешь, похож на него или нет?» Молодой хозяин семьи Лан усмехнулся и медленно сказал: «Но ты моложе его».
Лицо Цинь Чжоу было еще немного старым, но Гу И был еще очень молод, всего девятнадцать лет.
«Цинь Чжоу стареет, и я думаю, молодой мастер, он тоже устал от этого». Молодой мастер семьи Лань небрежно взглянул на молодого человека и вздохнул: «Если ты выпрямишь нос, ты будешь похож на него».
Молодой господин семьи Лан сказал это небрежно.
Но Гу И послушался.
*
Время летит.
В конце марта Цинь Чжоу сотрудничал с парфюмерным брендом, чтобы завершить продвижение новых продуктов, и ждал их выпуска.
Новая дата релиза - 1 апреля, и многие поклонники поставили будильники, чтобы успеть приобрести духи.
Новая серия продуктов немного дороже, и Цинь Чжоу не ожидает больших продаж, пока результаты не будут особенно удручающими.
Однако незадолго до запуска новой парфюмерной продукции возникла небольшая проблема.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Отношения с заменой
RomanceКоличество глав- 192. Сюй Чэнъянь был со старшим молодым мастером семьи Хэ уже пять лет, всегда на связи и все готовил. Несмотря на то, что Хэ Ян всегда относился к нему с холодным лицом, Сюй Чэнъянь был готов сделать это, думая, что, пока он был са...