На тридцатый день после смерти Сюй Чэнъяня Хэ Ян наконец пошел на кладбище.
Машина остановилась возле кладбища, и Хэ Ян посмотрел в окно, не выходя из машины.
Кладбище пустынно, заполнено холодными надгробиями.
Прах Сюй Чэнъяня находился внутри, похороненный под землей.
Хэ Ян по привычке коснулся деревянной таблички в кармане и медленно спросил: «Сегодня День смеха?»
Дядя Чжоу сидел в первом ряду. Хотя он и не знал, почему г-н Хэ вдруг спросил об этом, он все же ответил: «Нет, День дурака прошел уже месяц».
В машине стало тихо, и через некоторое время Хэ Ян сказал: «Сначала возвращаемся».
Дядя Чжоу был немного удивлен и спросил: «Мастер Хэ, не сходите ли вы посмотреть?»
Дядя Чжоу уже знает о смерти г-на Сюя, и надгробие г-на Сюя находится здесь.
«Я не пойду», - Хэ Ян закрыл глаза и оперся на подушку, - «Иди в бар».
Дяде Чжоу ничего не оставалось, как отвезти Хэ Яна в бар.
Когда Хэ Ян подошел к барной стойке, внутри царила суета.
Свет в ложе был тусклым, в углу флиртовали друг с другом молодые мужчины и женщины, а игровой стол тоже был забит людьми.
«Мастер Хе!»
«Мастер, он тоже здесь!»
«Все здесь! В самый раз!»
Шэнь Сючжу тоже находился в ложе и сидел на диване.
Человек, сидевший рядом с Шэнь Сючжу, сознательно уступил свое место и позволил Хэ Яну сесть.
Хэ Ян подошел и сел на свободное место.
Кто-то за игровым столом крикнул: «Мастер Хэ, вы пойдете играть?»
«Больше никакого веселья», - Хэ Ян небрежно прищурился.
Кто-то поблизости открыл новую бутылку красного вина, налил стакан и протянул его Хэ Яну.
Хэ Ян держал бокал с вином и тихо прислушивался к оживленным звукам.
В отдельной комнате все еще был шум, но Хэ Ян всегда мог слышать вибрирующий звук своего мобильного телефона, как будто был входящий звонок.
Но когда Хэ Ян достал свой мобильный телефон, домашняя страница на экране была чистой, не было ни одного пропущенного звонка, казалось, что все это было всего лишь его слуховой галлюцинацией.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Отношения с заменой
RomanceКоличество глав- 192. Сюй Чэнъянь был со старшим молодым мастером семьи Хэ уже пять лет, всегда на связи и все готовил. Несмотря на то, что Хэ Ян всегда относился к нему с холодным лицом, Сюй Чэнъянь был готов сделать это, думая, что, пока он был са...