Цинь Чжоу снова подумал о том времени, когда в гостиной вспыхнул пожар.
Человек, который его обнял, человек, который загородил ему дрова.
Он действительно похож на Хэ Яна.
Но когда его спасли, он увидел, что это Пэй Юань.
Цинь Чжоу посмотрел на содержание книги сказок и на мгновение немного задумался, поэтому перестал читать.
Сяо Чэн подождал некоторое время и увидел, что Цинь Чжоу перестал читать историю. Он наклонил голову и спросил: «Брат Цинь Чжоу?»
Цинь Чжоу потер Сяо Чэна по голове и продолжил читать Сяо Чэну истории.
*
Цинь Чжоу провел ночь в больнице.
На следующее утро Цзян Линь и Су Тан пришли вместе.
Как только Цзян Линь вошел, он быстро спросил: «С братом Чжоу все в порядке?»
«Все в порядке», - Цинь Чжоу улыбнулся.
Су Тан передвинул стул, нахмурился и сказал: «Анти-фанаты теперь такие страшные, что чуть не убили людей».
Су Тан уже видел новости о горячем поиске и вздохнул: «Учителю Пей лучше. К счастью, Учитель Пей помог».
Цинь Чжоу кивнул: «На этот раз спасибо Учителю Пэю».
Су Тан подошел со сплетнями и спросил: «Чжочжоу, как поживает Учитель Пей? Я еще не встречался с Учителем Пей...»
Цинь Чжоу: «Учителу уже очень хорошо».
Пэй Юань действительно очень хорош, очень вежлив со всеми членами съемочной группы и вообще не претендует на роль актера.
«Я уже видел, как вы двое занимались поиском», - Су Тан достал свой мобильный телефон и немного загадочно сказал: «Я тоже вчера видел ваши два фанфика: «Герой спасает красоту!»
«А?» Цинь Чжоу был ошеломлен. Он взял телефон и посмотрел на него только для того, чтобы понять, что это фанфик, написанный фанатом CP.
Су Тан быстро сказал: «Я много раз смотрел видео, как Учитель Пей держит тебя из огня! Это так красиво!»
Цинь Чжоу только что сказал: «Учитель Пей в тот день спас много людей».
Он также прочитал новости. Пэй Юань помогал на месте пожара и спас не только его.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Отношения с заменой
RomanceКоличество глав- 192. Сюй Чэнъянь был со старшим молодым мастером семьи Хэ уже пять лет, всегда на связи и все готовил. Несмотря на то, что Хэ Ян всегда относился к нему с холодным лицом, Сюй Чэнъянь был готов сделать это, думая, что, пока он был са...