Глава 69. Хэ Ян в ванной.

920 98 13
                                    

В машине стала тихо.

  Хэ Ян все еще держал виноградный пирог и ничего не говорил.

  Спустя долгое время Хэ Ян сказал: «Послезавтра ему предстоит операция на сердце».

  Цинь Чжоу: «Это между тобой и с ним. Тебе не нужно мне это объяснять».

  «Мне нужны объяснения», - Хэ Ян оглянулся и сказал: «Раньше он был со мной».

  «Хе Ян», - нетерпеливо перебил Цинь Чжоу, - «Я еще раз подчеркну, мы просто спали вместе, в лучшем случае мы партнеры по постели».

  «Неважно, кто тебе нравится или какие у тебя отношения с Шэнь Сючжу, меня это не волнует».

«Как я уже говорил, я останусь с тобой три месяца, и ты поможешь мне найти врача».

Хэ Ян замолчал. Через некоторое время он медленно спросил: «Разве ты не можешь начать все сначала?»

  Цинь Чжоу: «Нет необходимости».

  «Это необходимо», - Хэ Ян наклонился, положил одну руку на сиденье, почти обнимая молодого человека, и прошептал: «Пойдем со мной».

  Цинь Чжоу слегка нахмурился, не желая продолжать эту тему, поэтому просто сказал: «Если ты не поедешь, я опоздаю».

  Хэ Яну ничего не оставалось, как вернуться на свое место и завести машину.

Когда машина остановилась возле города кино и телевидения, Хэ Ян сказал: «Сегодня я возвращаюсь в Наньчэн».

  «Да», Цинь Чжоу кивнул и напомнил: «Не забудь купить торт для Шэнь Сючжу».

  Хэ Ян опустил глаза и сказал: «Я приду после того, как он завершит операцию».

  Цинь Чжоу отстегнул ремень безопасности и спросил: «Разве ты не устал бегать по обеим сторонам?»

  «Если ты действительно заботишься о нем, просто оставайся с ним», - Цинь Чжоу поднял голову и взглянул на Хэ Яна, а затем внезапно понял: «О нет, он не в добром здравии и у него болезнь сердца».

  Цинь Чжоу засмеялся: «Он не может лечь с тобой в постель, но я могу лечь с тобой в постель».

  «Нет», - Хэ Ян хотел объяснить кое-что еще.

  Цинь Чжоу не хотел этого слышать и сказал: «Если ты не чувствуешь усталости, тогда решать тебе».

  «Не забудьте пройти медицинский осмотр, когда вернетесь в Наньчэн», - Цинь Чжоу достал из своей сумки карточку запасного номера: «Вы можете взять карточку номера и прийти прямо в мою комнату, когда захотите переспать».

Отношения с заменой Место, где живут истории. Откройте их для себя