За монитором директор Хэ все еще наблюдал за игрой Цинь Чжоу.
Танцоры из Западного региона танцевали на обломках, одетые в красное, и наступали на обломки ваз босыми ногами, окрашивая обломки в красный цвет кровью.
Но даже несмотря на то, что у них текла кровь, танцоры из Западных регионов контролировали выражения лиц и полностью завершили танец.
Режиссер становился все более и более довольным, пока смотрел.
Пей Юань подошел, встал рядом с директором Хэ и посмотрел на изображение на мониторе.
После того, как сцена закончилась, режиссер Хэ не мог не сказать Пэй Юаню: «Он духовный человек».
Пэй Юань кивнул и посмотрел на Цинь Чжоу.
Стрельба закончилась, но Цинь Чжоу все равно упал на землю и не поднялся, с несколько болезненным выражением лица.
Фрагменты лежавшей рядом вазы были обагрены кровью.
Пэй Юань некоторое время смотрел на него и вдруг сказал: «Это неправильно».
«А?», директор. Он тоже оглянулся.
Пэй Юань нахмурился: «Цинь Чжоу ошибается».
Сказав это, Пэй Юань подошел к Цинь Чжоу.
Недалеко Цинь Чжоу все еще лежал на земле.
Помощник был рядом с ним, и он еще не заметил, что что-то не так, поэтому хотел помочь Цинь Чжоу подняться.
Цинь Чжоу взял ассистента за руку и сказал: «Позови мне врача».
«А?» Помощник был ошеломлен: «Что случилось с братом Чжоу?»
Цинь Чжоу открыл рот, но прежде чем он успел что-то сказать, его талия внезапно сжалась, и кто-то подхватил его.
Пэй Юань взял Цинь Чжоу на руки и вышел на улицу.
Режиссер также поспешно подошел, взял окровавленный фрагмент вазы и посмотрел, но обнаружил, что он залит настоящей кровью.
*
Цинь Чжоу отправили в больницу, ему забинтовали ноги.
Цинь Чжоу сел рядом с больничной койкой, посмотрел на мужчину рядом с ним и быстро сказал: «Со мной проблемы, Учитель Пэй».
Пэй Юань сказал: «Если есть проблемы с реквизитом, это можно назвать затором».
Цинь Чжоу улыбнулся и сказал: «Съемки уже начались. Подумав об этом, я решил забыть об этом».
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Отношения с заменой
RomanceКоличество глав- 192. Сюй Чэнъянь был со старшим молодым мастером семьи Хэ уже пять лет, всегда на связи и все готовил. Несмотря на то, что Хэ Ян всегда относился к нему с холодным лицом, Сюй Чэнъянь был готов сделать это, думая, что, пока он был са...