Глава 162. Разбитое зеркало 50

340 42 8
                                    

Сюй Чэнъянь закрыл дневник и положил его в ящик.

Хэ Ян все еще стоял на одной стороне, и ему потребовалось много времени, прежде чем он сказал вслух: «Слишком много вычетов».

«Все не так уж и плохо», - тон Сюй Чэнъяня все еще был немного небрежным, когда он встал и пошел к кровати.

Хэ Ян нахмурился, слегка недовольный: «Дневник не используется для списания очков без разбора».

Сюй Чэнъянь: «Вычету баллы за еще одно слово».

Хэ Ян молчал, честно следовал указаниям и больше не упоминал о дополнительных очках.

Сюй Чэнъянь вернулся к кровати и лег под одеялом, играя со своим телефоном.

Хэ Ян помог плотно накрыть одеяло, но, подумав, снова встал и отошел в сторону, ища на своем телефоне виды золотых рыбок.

На следующее утро Сюй Чэнъянь проснулся, по привычке подошел к окну, чтобы посмотреть, и обнаружил, что снаружи светит солнце.

Во дворе снеговик все еще стоял на том же месте, но снова стал кривым, и на нем осталось несколько отпечатков лап. На первый взгляд, это был шедевр собаки.

Сюй Чэнъянь тихо вздохнул, чувствуя небольшое сожаление.

Солнце выглянуло, и они не смогли поиграть со снегом.

Сюй Чэнъянь переоделся и спустился в гостиную как раз вовремя, чтобы увидеть Сяо Вэня, сидящего в кошачьем гнезде. Он поднял его на руки, усадил на диван и прочитал сценарий.

Ранее менеджер прислал ему несколько сценариев, он прочитал их все и был настроен оптимистично по поводу захватывающей драмы.

Менеджер также отправился связаться с директором, и через несколько дней контракт будет подписан.

Сюй Чэнъянь смотрел на сценарий, разглаживая шерсть на спине Сяо Вэня. В середине сценария он внезапно услышал шум, доносившийся со стороны входа во двор, и у входа остановилась машина.

Сюй Чэнъянь подсознательно посмотрел в сторону ворот и издалека увидел, как дядя Вэнь приводит нескольких рабочих.

Рабочие в большом количестве пришли в гостиную и направились прямо к аквариуму, за ними следовали несколько рабочих, несущих аквариум побольше.

Сюй Чэнъянь посмотрел на это движение и внезапно почувствовал плохое предчувствие.

Отношения с заменой Место, где живут истории. Откройте их для себя