Глава 32. Жизнь с болью

1.4K 136 8
                                    

Цици настояла на том, чтобы дождаться, пока другой человек выйдет из машины.

  Но он долго ждал у дверей машины, но так и не дождался появления мужчины, и немного растерялся.

  Цици встала и обошла машину, время от времени заглядывая в нее, но никто по-прежнему не обращал на нее внимания.

  Хэ Ян отвел взгляд и повернулся обратно к вилле.

  Хэ Ян пришел в туалет и увидел мужчину средних лет в инвалидной коляске.

На лице мужчины средних лет отразились какие-то жизненные перипетии, он сидел один у окна и смотрел на улицу.

  Мужчина средних лет услышал шаги, обернулся и оглянулся, прошептав: «Где А Жуан?»

  «Сегодня хорошая погода. А Жуан должен пойти сфотографироваться...» Мужчина средних лет все еще был погружен в воспоминания и сказал: «Жуан сказал, что ты отказывался улыбаться каждый раз, когда фотографировался.

Спустя долгое время он пробормотал: "Да, А Жуана не было семь лет..."

  «После того, как он ушел, ты больше не любил фотографироваться...»

  Воспоминания в сознании мужчины средних лет все еще были немного запутанными. Он постепенно разобрался в своих воспоминаниях, а затем спросил: «Где ребенок, которого вы привезли в прошлый раз?»

  - Разве он не пришел с тобой?

Хэ Ян подошел, встал рядом с инвалидной коляской, посмотрел в окно и ответил: «Он погиб в автокатастрофе».

  *

  Когда Хэ Ян вышел из туалета, он встретил в коридоре старую экономку.

  Старая экономка подошла и спросила: «Мастер Хэ, вы хотите устроить похороны г-на Сюя?»

  Домработница только что позвонила Цзян Линю и подтвердила новость о том, что Сюй Чэнъянь мертв, а г-н Сюй еще не провел похорон.

  И г-н Сюй был первым человеком, которого г-н Хэ привел обратно в свой старый дом.Хотя он был мертв, еще оставалось кое-что сделать.

  «У г-на Сюя нет родителей. Если г-н Хэ желает, его можно похоронить здесь вместе с семьей Хэ».

  «Не упоминайте его», - голос Хэ Яна был холодным.

  Экономка не решалась говорить, но послушно кивнула и перестала упоминать о деле г-на Сюя.

Отношения с заменой Место, где живут истории. Откройте их для себя