Глава 9. Не думай ни о чем

1.1K 127 3
                                    

Было уже восемь часов вечера, море было темным, ярко светился только круизный лайнер.

  Возле стола с тортом оживленно собралась группа людей.Наконец, Цзян Линь был первым, кто заметил отсутствие Сюй Чэнъяня.

  Цзян Линь осмотрелся и, наконец, нашел кого-то в углу, подошел и крикнул: «Невестка...»

  Сюй Чэнъянь поднял голову с улыбкой на лице и извинился: «Мне немного не по себе, выйдите подышать воздухом».

  Цзян Линю особо нечего было сказать, поэтому он мог только оставаться с Сюй Чэнъяном и время от времени поглядывать в сторону. Однако лицо Сюй Чэнъяня не выражало никакой реакции и ничего не выражало.

  Цзян Линь все еще немного волновался, поэтому отошел в сторону, чтобы взять стакан апельсинового сока и протянул его Сюй Чэнъяню.

  - Невестка, хочешь выпить?

  Сюй Чэнъянь не хотел подводить доброту ребенка, поэтому все равно взял ее на себя.

  Однако Сюй Чэнъянь не собирался пить, он прислонился спиной к перилам и прислушивался к оживленным звукам неподалеку.

  Группа молодых людей уже начала вместе пить. Сюй Чэнъянь потер чашку в руке. Когда он посмотрел туда, он увидел Хэ Яна и Шэнь Сючжу, стоящих вместе.

  Они выглядят как пара, идеальная пара.

  Сюй Чэнъянь отвернулся, сделал глоток напитка и перестал заботиться о двух людях там.

За столом с тортом Шэнь Сючжу уже доел торт и посмотрел на время.

  Шэнь Сючжу: «Сейчас половина девятого, мне пора возвращаться».

  Чи И, стоявший сбоку, подошел и быстро спросил: «Почему ты возвращаешься так рано? Есть что-нибудь еще?»

  Шэнь Сючжу объяснил: «Сегодня вечером я записался на прием к врачу».

  Хэ Ян кивнул и поставил свой бокал с вином: «Я отвезу тебя обратно».

«Разве мистер Хэ не пьян? Почему ты ведешь машину?» Чи И, казалось, улыбался, но не улыбался.

  Другой молодой мастер рядом с ним быстро сказал: «Чего вы боитесь! Вы можете позвонить водителю чтобы отвёз вас! В любом случае, мистер Хэ собирается забрать Сючжу обратно!»

  «Да, да! Нам нужно отправить Сючжу обратно!»

  Люди вокруг него начали освистывать.

Отношения с заменой Место, где живут истории. Откройте их для себя