Глава 11. Больница

1.1K 122 2
                                    

Очнувшись от сна, Сюй Чэнъянь посмотрел на пустую комнату, на мгновение почувствовав себя немного ошеломленным.

  Рядом с ним уже было пусто.Сюй Чэнъянь встал и потер лоб.Он все еще чувствовал небольшое головокружение, но это было намного лучше, чем прошлой ночью.

  Сюй Чэнъянь встал с постели и первым принял лекарство от простуды, взял телефон, посмотрел на него и обнаружил, что уже полдень.

  В понедельник занятий не было, поэтому Сюй Чэнъянь остался дома отдыхать и не выходил на улицу.

  Лишь вечером Сюй Чэнъянь увидел, что Хэ Ян еще не вернулся, поэтому позвонил Хэ Яну.

  «Сэр, вы вернетесь сегодня вечером?» - спросил Сюй Чэнъянь.

  «Мне есть чем заняться сегодня вечером».

  Голос на другом конце телефона был немного холодным, и после разговора он повесил трубку.

  Сюй Чэнъянь привык просматривать записи звонков на своем телефоне, которые длились всего несколько секунд.

  В конце концов, мой муж очень занят, ему иногда приходится работать сверхурочно и так далее, поэтому это нормально, что он не возвращается.

Сюй Чэнъянь встал и уже собирался пойти на кухню, чтобы найти что-нибудь поесть, когда внезапно раздался звонок в дверь.

  Сюй Чэнъянь подошел, чтобы посмотреть, нашел снаружи Цзян Линя и открыл дверь.

  «Невестка! Ты собираешься сегодня вечером поесть раков?» Цзян Линь высунул голову, оглядел квартиру и спросил: «Где мой брат?»

  Сюй Чэнъянь ответил: «У него есть дела сегодня вечером».

  «Эй», Цзян Линь почесал волосы: «Значит, мы вдвоем пойдем?»

  «Хорошо», - ответил Сюй Чэнъянь.

  В любом случае, если мой муж не вернется вечером, не имеет значения, куда он пойдет поесть.

  Сюй Чэнъянь вернулся в комнату, переоделся и вышел с Цзян Линем.

  Цзян Линь поехал в ресторан морепродуктов на берегу реки.

Хотя ели только два человека, Цзян Линь все равно заказал очень большую порцию острых раков.

  Сюй Чэнъянь посмотрел на него и не мог не спросить: «Ты можешь закончить есть?»

  «Ешь, пока не закончишь!» Цзян Линь быстро кивнул.

Отношения с заменой Место, где живут истории. Откройте их для себя