Глава 148. Разбитое зеркало. Глава 36. Сидя в комнате.

478 47 5
                                    

Хэ Ян был ошеломлен, глядя на молодого человека из окна машины, и на мгновение забыл ответить.

  Молодой человек слегка прищурился, с нежными глазами цвета персика, полными улыбки. Он положил одну руку на окно машины и прошептал: «Кровать в моей комнате очень мягкая. На ней должно быть удобнее сидеть чем в машине».

  Слова молодого человека были полны подтекста и весьма двусмысленны.

  Хэ Ян опустил голову, отстегнул ремень безопасности, вышел из машины и ответил действием.

  Оба вернулись в квартиру.

  Сюй Чэнъянь увидел грязный диван в гостиной и не мог не сказать: «Диван немного набито, и я еще не убрался…»

  На диване были также костюмыи аксессуары. Он выглядел настолько набито, что никому не было места.

Поэтому Сюй Чэнъянь отвел Хэ Яна в спальню: «Просто сиди здесь».

  Хэ Ян тоже послушно сел на кровать и наблюдал за происходящим вокруг.

  Спальня молодого человека очень опрятная, вещи разложены аккуратно, на балконе стоят растения в горшках.

  «Сначала тебе следует отдохнуть… Я примерю п
костюс», — сказал Сюй Чэнъянь.

  Хэ Ян не ответил.

  Сюй Чэнъянь развернулся и первым пошел в гостиную.

  Сюй Чэнъянь взял три комплекта в гримерку, надел белый костюм и посмотрел в зеркало.

  Одежда изготавливается по индивидуальному размеру и идеально сидит по фигуре.

  И как раз в тот момент, когда Сюй Чэнъянь смотрел на себя в зеркало, он услышал шаги позади себя.

Сюй Чэнъянь посмотрел в зеркало и увидел позади себя мужчину.

  Хэ Ян подошел к молодому человеку, обнял молодого человека сзади, опустил голову и положил голову юноше на плечо.

  Сюй Чэнъянь спросил: «Разве ты не собираешься сесть?»

  «Я больше не буду сидеть», — Хэ Ян небрежно посмотрел на молодого человека в зеркало.

  Сюй Чэнъянь также воспользовался ситуацией и спросил: «Что ты думаешь, если я надену этот костюм на свадьбу Цзян Линя?»

  Хэ Ян кивнул: «Красиво подходит».

  Сюй Чэнъянь долго смотрел в зеркало и все же прошептал: «Я чувствую, что украду всеобщее внимание…»

Отношения с заменой Место, где живут истории. Откройте их для себя