Глава 109. Общественное мнение

585 59 2
                                    

Когда Цинь Чжоу пришел на съемочную площадку, он все еще чувствовал на себе неясные взгляды персонала.

  Не знаю, слишком ли он чувствителен, но ему всегда кажется, что другие его обсуждают.

  Цинь Чжоу поспешил обратно в гостиную и остался там один, желая спокойно прочитать сценарий и не думать о горячих темах.

  Но чем меньше я хочу заботиться, тем больше я забочусь.

  И поскольку он отдал свой мобильный телефон своему агенту, у Цинь Чжоу теперь нет мобильного телефона. Он не знает, каково общественное мнение в Интернете, и становится все более и более обеспокоенным.

  Цинь Чжоу откинулся на диване и вообще не мог прочитать сценарий.

  Вскоре после этого к команде подошел Цзян Линь.

  Словно ничего не зная, Цзян Линь подошел к Цинь Чжоу и вручил ему чашку горячего соевого молока: «Брат Чжоу, я купил соевое молоко».

  Цинь Чжоу взял его, некоторое время молчал, а затем сказал: «Цзян Линь, я забыл свой мобильный телефон. Ты можешь одолжить его мне?»

  Цзян Линь особо не раздумывал и одолжил свой телефон Цинь Чжоу.

  Когда Цинь Чжоу получил телефон, он сразу же нажал на горячий поиск.

Однако тема, связанная с пластической хирургией, больше не была в первых рядах горячих поисков, поэтому Цинь Чжоу перешел непосредственно к поиску по ключевым словам.

  [ # Plastic Surgery # Хороший парень, раньше он явно был в горячем поиске, но теперь внезапно пропал! Я восхищаюсь тобой】

  [# Plastic Surgery # Итак, есть ли у монстра пластической хирургии такой бэкэнд? Я тоже не думаю, что он популярен. Это потому, что спонсору жалко своего маленького любовника. Почему так быстро идут горячие поиски? ! 】

  [# Plastic Surgery # Ух ты, до сих пор я чувствую, что спонсор действительно меня поддерживает]

  Хотя горячий поиск был удален, а взрывные посты удалены, воспоминания пользователей сети все еще живы, и они продолжат обсуждать это.

  Некоторые пользователи сети даже нашли первую дораму, в которой он снялся, и вырезали его сцены из анимационных картинок.

[# Пластическая хирургия Чжоу # Позвольте мне показать вам первую драму, в которой играл монстр пластической хирургии. Его актерские способности были ужасны]

Отношения с заменой Место, где живут истории. Откройте их для себя