Цици поднял голову и послушно посмотрел на Цинь Чжоу.
Однако горничная тоже подбежала, подняла Цици и извинилась перед Цинь Чжоу.
«Это не имеет значения», - Цинь Чжоу улыбнулся и продолжил готовить яичные блины.
Горничная тоже взяла веревку и первой вывела Цици из кухни.
Приготовив яичные блины, Цинь Чжоу собрал их и вышел из ресторана.
Горничная все еще ждала снаружи, взяла ее и собиралась вернуться.
Но Цици присел на землю и отказался уйти.
Цици посмотрела на Цинь Чжоу и хмыкнула.
Цици не хотел уходить, и из-за его размера горничная не могла его тащить. Некоторое время он ничего не мог сделать.
Цинь Чжоу присел на корточки, отодвинул микрофон, положил руку на голову Цици, потер ее и прошептал: «Хороший мальчик, возвращайся».
«Ой!» Цици подошел ближе и потерся своей пушистой головой о руки Цинь Чжоу.
Цинь Чжоу тоже был немного мягкосердечен и не хотел с ним расставаться.
Когда Хэ Ян вернул Цици, Цици был еще крошечным детенышем, который даже не мог открыть глаза.
В мгновение ока Цици стала такой большой.
Но Цици был воспитан Хэ Яном и не принадлежал ему.
«Возвращайся», - Цинь Чжоу коснулся головы Цици.
Цици все еще колебалась и надолго задержалась в объятиях Цинь Чжоу, прежде чем ее забрала горничная.
Но даже уходя, Цици все равно время от времени оборачивалась и смотрела в сторону Цинь Чжоу.
Цинь Чжоу оставался на месте и не оглядывался назад, пока горничная не увела Цици за угол.
Было почти шесть часов. Цинь Чжоу закрыл прилавок и закончил.
Закончив работу, все гости вернулись в свои комнаты, чтобы остаться, Цинь Чжоу тоже остался в комнате и не вышел.
Менеджер принес ужин Цинь Чжоу.
Цинь Чжоу взял его, посмотрел на менеджера рядом с ним и снова спросил: «Брат Фань, никто не приходил ко мне в комнату в ту ночь, когда я простудился?»
«Кто там мог быть?» Агент отмахнулся от этой темы: «Фотограф не войдет в комнату просто так, не волнуйтесь».
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Отношения с заменой
RomanceКоличество глав- 192. Сюй Чэнъянь был со старшим молодым мастером семьи Хэ уже пять лет, всегда на связи и все готовил. Несмотря на то, что Хэ Ян всегда относился к нему с холодным лицом, Сюй Чэнъянь был готов сделать это, думая, что, пока он был са...