Цинь Чжоу не заметил Хэ Яна в коридоре и последовал за Линь Чисяо прямо к выходу из комнаты.
И как раз тогда, когда Линь Чисяо брал карту комнаты, он внезапно понял, что что-то не так. Он посмотрел недалеко и увидел фигуру в конце коридора.
Линь Чисяо посмотрел на мужчину, затем покосился на Цинь Чжоу рядом с ним и напомнил: «Твой друг все еще здесь».
Цинь Чжоу оглянулся, увидел Хэ Яна и на мгновение был ошеломлен.
Две комнаты находились недалеко друг от друга, Цинь Чжоу подошел и спросил: «Ты еще не ушел?»
Хэ Ян опустил глаза, взял Цинь Чжоу за запястье и тихо спросил: «Ты хочешь назначить с ним свидание?»
Цинь Чжоу не ответил, затем потянул запястьем, чтобы вытащить руку, но обнаружил, что мужчина был очень силен и не мог ее вытащить.
Цинь Чжоу спросил: «Что случилось?»
«Не встречайся с ним», - Хэ Ян подошел ближе и положил другую руку на талию Цинь Чжоу, почти держа молодого человека на руках.
«Тебе не нужен ещё один партнер по постели», - сказал Хэ Ян очень тихо, его губы почти касались уха молодого человека.
Цинь Чжоу слегка нахмурился, не желая приближаться слишком близко к Хэ Яну снаружи. В конце концов, они были в коридоре отеля, а Линь Чисяо все еще был здесь.
«Не прикасайся ко мне прилюдно.» Цинь Чжоу попытался убрать руку мужчины и небрежно сказал: «У меня есть чем заняться сегодня вечером. Если ты хочешь остаться, то продолжай оставаться».
Недалеко Линь Чисяо увидел, что Цинь Чжоу и этот мужчина были очень знакомы. У него, вероятно, не было времени помогать смотреть музыку сегодня вечером.
Поэтому Линь Чисяо сказал: «Цинь Чжоу, я отдахну, ты сначала иди и сделай свою работу».
Цинь Чжоу обернулся и хотел сказать что-то еще, но Линь Чисяо уже вернулся в комнату.
Когда Хэ Ян увидел, что Линь Чисяо уходит, сила в его руках постепенно ослабла.
Цинь Чжоу больше не хотел говорить, развернулся и вернулся в комнату.
Цинь Чжоу небрежно снял шляпу и отбросил ее в сторону. Он нахмурился и сказал: «Хе Ян, о чем ты говоришь?»
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Отношения с заменой
RomantikКоличество глав- 192. Сюй Чэнъянь был со старшим молодым мастером семьи Хэ уже пять лет, всегда на связи и все готовил. Несмотря на то, что Хэ Ян всегда относился к нему с холодным лицом, Сюй Чэнъянь был готов сделать это, думая, что, пока он был са...