Глава 26. Лодка

1.1K 118 2
                                    

«Это хорошо. Сегодня я прогулялся по городу», - Сюй Чэнъянь улыбнулся: «Здесь также есть храм. Я планирую посетить его завтра».

  Сюй Чэнъянь добавил: «Кстати, я не уверен, когда вернусь. Как насчет того, чтобы отправить вам марки завтра?»

  «Все в порядке, все в порядке, я не тороплюсь», Цзян Линь быстро сказал: «Если моя невестка готова вернуться, просто скажи мне, и я заберу тебя!»

  "хорошо."

  Повесив трубку, Сюй Чэнъянь положил марки на стол и пошел отдыхать.

  Утром следующего дня Сюй Чэнъянь проснулся рано и отправил сообщение Цинь Чжоу, готовясь отправиться в храм.

  Прежде чем отправиться в путь, Сюй Чэнъянь приготовил закуски и воду, взял рюкзак и вышел.

  Они встретились на пирсе.Когда Сюй Чэнъянь проходил мимо, Цинь Чжоу уже ждал там.

  Цинь Чжоу тоже нес сумку и быстро помахал рукой, когда увидел Сюй Чэнъяня.

  Сюй Чэнъянь прошел мимо, и они вместе пошли к подножию горы.

  «Маленький босс, здесь есть короткий путь, который ведет прямо к подножию горы.» Цинь Чжоу взял Сюй Чэнъяня по короткому пути и пошел по разным переулкам.

  Вскоре после этого они оба прибыли к подножию горы.

  А поскольку в последнее время в городе стало меньше туристов, еще меньше людей приходит утром подняться на гору.

  Цинь Чжоу шел впереди и предупредил: «Босс, будьте осторожны, эта дорога немного крутая».

  Было уже девять часов утра, и ярко светило солнце.

  Сюй Чэнъянь было немного жарко от солнца, поэтому он остановился первым, снял пальто, положил его в рюкзак и продолжил идти вверх.

И когда он проходил поворот, Сюй Чэнъянь случайно ступил на воздух и упал в сторону.

  «Маленький босс!» Цинь Чжоу сбоку быстро протянул руку и схватил Сюй Чэнъяня за руку, но было уже слишком поздно возвращать его, и он упал вместе с ним.

  К счастью, они оба упали на траву. Цинь Чжоу быстро помог Сюй Чэнъяню подняться и спросил: «С маленьким боссом все в порядке?»

  Сюй Чэнъянь встал, похлопал по листьям травы на своем теле и ответил: «Все в порядке».

Отношения с заменой Место, где живут истории. Откройте их для себя