Глава 143. Разбитое зеркало. 31. Это парень.

450 57 9
                                    

Хэ Ян обнял молодого человека, услышав, что сказал другой человек, его ладони неосознанно становились всё тверже и тверже, и спросил: «Ты когда-нибудь встречался с кем-нибудь ещё?»

  «Нет», - Сюй Чэнъянь положил голову мужчине на плечо и терпеливо объяснил: «Больше никого не было ».

  Хэ Ян понял, что только что сказал молодой человек, поэтому воспользовался ситуацией и сказал: «Вернувшись домой, попробуем это на лестнице».

Сюй Чэнъянь немного поленился и ответил: «Я обдумываю это, я не говорил наверняка».

  «Они почти одинаковые», - Хэ Ян опустил голову и спрятал улыбку в глазах.

  Сюй Чэнъянь также убрал руку, лег на диван, прислонился к подушке и ответил: «Есть большая разница».

  Хэ Ян все еще сидел на корточках перед диваном, подняв голову и глядя на молодого человека перед собой.

  В это время на теле молодого человека было только пальто и нижнее белье на нижней части тела.

Подумав о том, что только что сказал молодой человек, Хэ Ян не смог сдержаться ни на мгновение. Он встал, положил одну руку на диван, накрыл молодого человека и поцеловал его в губы.

  Во время поцелуя Хэ Ян взял его на руки и снова пошел в ванную.

  Пальто и нижнее белье постепенно упали на пол, и Хэ Ян опустил молодого человека в ванну.

  В ванной поднимался водяной туман, и шум воды смешивался с вздохами.

  Сюй Чэнъянь сидела в объятиях мужчины, ее спина плотно прижималась к его груди, и ее дыхание становилось все быстрее и быстрее.

«Хе Ян...» Сюй Чэнъянь поднял голову и уже пошевелился.

  И поскольку он находился в сидячем положении, он не мог видеть лица Хэ Яна, поэтому Сюй Чэнъянь не мог не повернуть голову.

  Хэ Ян заметил это и опустил голову, чтобы поцеловать его в губы, обменявшись глубоким поцелуем.

  Вода в ванне сильно затряслась, сопровождаясь двусмысленным звуком.

  Пока любовный роман не закончился, тело Сюй Чэнъяня было слабым и неподвижным в руках Хэ Яна. Его грудь все еще сильно поднималась и опускалась, а кончики его глаз были красными.

Отношения с заменой Место, где живут истории. Откройте их для себя