Сюй Чэнъянь не заметил ничего необычного в Хэ Яне и все еще болтал с невестой.
Невеста спросила: «Вы здесь в поездке?»
"верно."
«Париж отлично подходит для пар... и свадеб».
Сюй Чэнъянь покачал головой и сказал: «Это, не так то быстро».
Невеста посмотрела на Хэ Яна, стоящего в стороне, и заметила, что глаза Хэ Яна всегда были направлены на Сюй Чэнъяня, поэтому она сказала: «Это должно быть скоро, верно?»
Сюй Чэнъянь просто улыбнулся и не ответил.
Они немного поговорили по-французски, а затем невеста вернулась к мужу с букетом на руках и продолжила фотографировать.
Хэ Ян посмотрел на удаляющуюся фигуру невесты, но на его лице не произошло никаких эмоциональных изменений. Он небрежно спросил: «Вы хорошо поговорили?»
Сюй Чэнъянь также подумал о том, что Хэ Ян не владеет французским языком, поэтому случайно нашел оправдание: «Я только что случайно поговорил о том, есть ли поблизости какая-нибудь хорошая еда, и она порекомендовала несколько мест».
Хэ Ян не раскрыл этого, он ответил, взял молодого человека за руку и медленно пошел вперед, бесцельно блуждая.
Бессознательно они вдвоем забрели в закусочную, зашли купить еды и выбрали место у окна.
Сюй Чэнъянь ел и смотрел в окно. Он случайно заметил еще одну пару, вышедшую сфотографироваться на противоположной улице, и они были однополой парой.
Однополая пара была в одинаковых черных костюмах. Мужчина чуть повыше обнимал другого сзади, а фотограф продолжал нажимать на кнопку спуска.
Помимо пар, фотографирующихся на улице, здесь также много молодых пар, которые ходят по магазинам, или молодых пар, которые гуляют со своими детьми.
Сюй Чэнъянь смотрел на пары, приходящие и выходящие за окном, и сам того не ведая, он даже забыл поесть.
так хорошо......
Каждый нашел свое место.
Сюй Чэнъянь на мгновение немного отвлекся. Он неподвижно сидел на стуле, пока не услышал мужской голос в своем ухе.
"Сюй Ченъянь."
Только тогда Сюй Чэнъянь проснулся и посмотрел на людей рядом с ним.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Отношения с заменой
RomanceКоличество глав- 192. Сюй Чэнъянь был со старшим молодым мастером семьи Хэ уже пять лет, всегда на связи и все готовил. Несмотря на то, что Хэ Ян всегда относился к нему с холодным лицом, Сюй Чэнъянь был готов сделать это, думая, что, пока он был са...