Глава 36. Теплые объятия

1.4K 123 4
                                    

Цзян Линь посмотрел на фотографию Цинь Чжоу и на какое-то время почувствовал себя ошеломленным.

  Есть ли в этом мире два незнакомца, которые выглядят совершенно одинаково?

  Цзян Линь сидел на стуле в оцепенении, не в силах прийти в себя.

  Если бы он не видел собственными глазами тело своей невестки и не наблюдал, как его кремируют, он мог бы подумать, что человек на фотографии - его невестка.

  Цзян Линь долго сидел за столом, глядя на фотографию Цинь Чжоу, и тем больше он на нее походил.

Единственная разница в том, что у Цинь Чжоу и его невестки разные темпераменты.

  Возможно, потому, что Цинь Чжоу - художник, черты его лица становятся более выразительными после нанесения макияжа, в то время как его невестка - обычная учительница игры на фортепиано и имеет более мягкий темперамент.

  Однако Цзян Линь не мог не спросить своего коллегу: «Бывает ли в этом мире два незнакомца, похожих друг на друга?»

«Да», - коллега кивнул и продолжил: «В индустрии развлечений много знаменитостей, которые похожи друг на друга. Они похожи друг на друга, поэтому легко их путать ».

  Цзян Линь также внезапно понял, что Цинь Чжоу был художником и пользовался макияжем.

  Возможно, Цинь Чжоу похож на свою невестку только после того, как накрасится, но не после того, как снимет макияж.

Более того, фотографии художников должны быть тщательно ретушированы, возможно, сам Цинь Чжоу совсем не похож на свою невестку.

  Цзян Линь утешал себя таким образом, а затем пошел в Интернет искать новости о знаменитостях, которые столкнулись друг с другом, и нашел множество знаменитостей, которые столкнулись друг с другом, и даже знаменитостей-любителей, которые столкнулись друг с другом.

  Столкнуться друг с другом - это нормально, Цинь Чжоу просто похож на его невестку.

  Цзян Линь немного успокоился и продолжил работу.

Просто во время работы Цзян Линь все равно время от времени отвлекался, всегда неосознанно думая о Цинь Чжоу.

  Цзян Линь подбежал и спросил своего коллегу: «Где снимается Цинь Чжоу?»

  «Северный районный город кино и телевидения».

Отношения с заменой Место, где живут истории. Откройте их для себя