Глава 127. Разбитое зеркало. 15. Можем ли мы поцеловаться.

520 62 3
                                    

«Мне очень жаль», - снова извинился Хэ Ян, положив ладонь на голову молодого человека и потирая ее, медленно успокаивая его.

  Настроение маленького ежика немного улучшилось, и он тихо прислонился к груди Хэ Яна, уже не так защищаясь, как раньше.

  Хэ Ян опустил голову, подошел ближе и увидел, как маленький ежик плачет так сильно, что его глаза опухли.

  «Я плохо к тебе отношусь», - Хэ Ян слегка поднял руку, положил кончики пальцев на уголки глаз молодого человека и осторожно коснулся их.

  В том, что произошло за эти пять лет, была его вина.

  Когда он узнал об этом, было уже слишком поздно.

  Хэ Ян некоторое время продолжал обнимать его, а затем отпустил.

  Сюй Чэнъянь тоже лег на кровать, залез под одеяло и замолчал.

Возможно, из-за того, что он только что много плакал и выплеснул свою энергию, Сюй Чэнъянь внезапно почувствовал сонливость.

  Хэ Ян тоже встал и выключил телевизор.

  Большой свет в комнате тоже был выключен, и на прикроватной тумбочке осталась только маленькая теплая желтая лампа.

  Хэ Ян подошел к кровати и похлопал молодого человека через одеяло: «Сначала поспи немного».

  Сюй Чэнъянь неопределенно ответил и закрыл глаза.

  В палате было тихо, если не считать слабого дыхания двух человек.

  Но даже с закрытыми глазами Сюй Чэнъянь все еще мог чувствовать его.

Присутствие Хэ Яна было слишком сильным, чтобы его можно было игнорировать, и он вообще не мог спать.

  Сюй Чэнъянь слегка опустил голову, спрятав большую часть лица под одеялом: «Не смотри на меня».

  - Хорошо, - Хэ Ян отвернулся и встал.

  Сразу после этого Хэ Ян снял пальто и слегка приподнял одеяло.

  Сюй Чэнъянь тоже услышал движение возле кровати и понял, что это Хэ Ян подошел к кровати.

  Хэ Ян лег на бок, протянул руку и взял маленького ёжика на руки.

  «Хе Ян», - Сюй Чэнъянь толкнул мужчину в плечо и не мог не сказать: «Почему ты меня обнимаешь?»

Отношения с заменой Место, где живут истории. Откройте их для себя