К счастью, свет на балконе был относительно тусклым, а стол был покрыт скатертью со свисающими краями, поэтому никто не заметил маленьких движений Сюй Чэнъяня.
Сюй Чэнъянь лениво откинулся на спинку стула и медленно покачал бокал с вином, но кончик его обуви коснулся лодыжки мужчины и намеренно потер ее.
Носок ботинка потерся о лодыжку мужчины, затем медленно двинулся вверх, потирая икру мужчины, слегка касаясь.
Хэ Ян слегка прищурился, взял бокал с вином и выпил, чтобы отвлечь свое внимание.
Однако маленькие движения молодого человека продолжались, и Хэ Ян был настолько искушен, что не мог не смотреть на молодого человека.
В это время молодой человек лениво сидел, лицо его покраснело, видимо, от выпивки, и выглядел он особенно знойно.
На столе Сяо Хуа Дань наконец медленно взял десерт и снова сел.
Однако, даже когда она откинулась на своем месте, грудь платья Сяо Хуа Дань все еще была немного свободной, и большая часть ее была почти обнажена.
Сюй Чэнъянь тоже поставил свой бокал с вином, встал и улыбнулся: «Вы поболтайте, а я выйду первым».
Сказав это, Сюй Чэнъянь вышел прямо на улицу и покинул балкон.
Сюй Чэнъянь прошел через банкетный зал и пришел во временную гостиную на первом этаже.
Сюй Чэнъянь нашел пустую комнату, достал телефон, посмотрел на него и увидел сообщение Хэ Яна.
[Хе Ян: Где ты остановился ? 】
Сюй Чэнъянь отправил номер комнаты, затем сел на диван и медленно стал ждать.
Вскоре снаружи послышались шаги.
Сразу после этого дверь распахнулась, и вошел человек.
Хэ Ян закрыл дверь и запер ее, затем подошел к дивану, прижал молодого человека к дивану и поцеловал его.
Губы молодого человека были мягкими и пахли красным вином.
Хэ Ян взял кончик языка и медленно проник в него, дразня человека в своих объятиях.
После того, как поцелуй закончился, Хэ Ян уткнулся в шею молодого человека, тяжело дыша: «Яньянь…»
Хэ Ян повернул голову, коснулся лица молодого человека и спросил: «Когда ты приехал в Сичэн?»
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Отношения с заменой
RomanceКоличество глав- 192. Сюй Чэнъянь был со старшим молодым мастером семьи Хэ уже пять лет, всегда на связи и все готовил. Несмотря на то, что Хэ Ян всегда относился к нему с холодным лицом, Сюй Чэнъянь был готов сделать это, думая, что, пока он был са...